Более половины (56 процентов) потребителей в США заявили, что в этом году они планируют потратить больше денег на школьные покупки, что отражает ожидаемый рост цен на продукты. Как сообщает WWD, это мнение совпадает с аналогичными отчетами о возвращении в школу за 2022 год, которые показывают, что родители не будут экономить на покупках в этом сезоне. Согласно результатам исследования KPMG “Потребительский пульс за 2022 год”, почти три четверти респондентов (74 процента) умеренно или крайне обеспокоены инфляцией, причем более половины (52 процента) относятся к последней категории.
Пятьдесят семь процентов представителей поколения X крайне обеспокоены инфляцией. Потребители в США планируют потратить в среднем 385 долларов на одного студента, что на 20 процентов больше, чем в 2021 году, при этом большая часть расходов будет приходиться на предметы первой необходимости, одежду и обувь.
Места, где они совершают покупки, также будут разнообразными, поскольку многие потребители будут искать лучшие предложения как онлайн, так и в магазинах. “Покупки, которые можно сделать, возвращаясь в школу, свидетельствуют о том, что потребители готовы тратить деньги, даже ожидая повышения цен”, – сказал Мэтт Крамер, руководитель национального сектора потребительской и розничной торговли в KPMG. “Потребители хотят выходить на улицу и совершать покупки в магазинах в поисках выгодных предложений, чтобы увеличить свой бюджет”.
В этом году 43% потребителей заявили, что планируют совершать покупки онлайн, а 57% – в магазинах, по сравнению с 51% в прошлом году. Шестьдесят процентов представителей поколения X планируют совершать покупки в магазинах.
Массовые магазины остаются самым популярным способом оплаты школьных расходов, и 35 процентов потребителей заявили, что планируют делать покупки в этих магазинах. “Результаты нашего исследования, посвященного планам в отношении покупок в магазинах и онлайн-магазинах, подтверждают важность многоканальной стратегии для розничной торговли”, – сказал Скотт Рэнкин, руководитель отдела консультирования по потребительскому сектору и розничной торговле в KPMG. – В то время как в этом году все больше потребителей планируют делать покупки в магазинах, особенно 60% представителей поколения X, мы снова видим солидное число онлайн-покупателей, которые возвращаются в школу”.
Когда родители совершают покупки, в их списках значатся не только тетради и карандаши.
Почти 80% респондентов заявили, что считают одежду и обувь неотъемлемой частью расходов на подготовку к школе. Кроме того, 53 процента семей с детьми заявляют, что они покупают предметы роскоши в рамках расходов на подготовку к школе, причем эта доля увеличивается среди мужчин, представителей поколения Z и тех, у кого доход превышает 100 000 долларов. Пятьдесят шесть процентов из них покупают высококачественную электронику, а 55 процентов говорят, что покупают дизайнерскую одежду.
Учитывая сохраняющиеся проблемы с цепочкой поставок, потребители также будут склоняться к более раннему началу покупок для подготовки к школе. Сорок девять процентов потребителей сообщили KPMG, что они, по крайней мере, в умеренной степени обеспокоены нехваткой товаров на складе.
Учитывая это, 50% потребителей заявили, что планируют сделать покупки в начале этого года, чтобы снизить риск, 46% будут делать покупки в нескольких магазинах розничной торговли, а 32% будут тратить меньше или откажутся от товаров, которых нет на складе. ПОДРОБНЕЕ О БИЗНЕС-НОВОСТЯХ WWD читайте ЗДЕСЬ.:
Заметки на полях: Полные корзины и полный потенциал
Syte раскрывает уровень развития электронной коммерции в современных реалиях
Потребительское доверие снижается из-за ожиданий роста стоимости жизни
Добавить комментарий