Razer, бренд одежды для геймеров, во второй раз сотрудничает с японским брендом уличной одежды Bape, чтобы выпустить новую эксклюзивную линию одежды и игровой периферии под названием Gaming Ape Весна-лето 2022. В декабре 2020 года две компании совместно выпустили капсульную коллекцию, которая разошлась за считанные секунды. В этом году объем коллекции увеличился вдвое. “Основываясь на успехе нашего первого партнерства, мы знали, что перед нами стоят высокие требования, поэтому с помощью этой новой коллекции мы стремились сделать все возможное для нашего сообщества”, – сказала Адди Тан, заместитель директора по развитию бизнеса Razer. “На этот раз мы действительно даем нашим поклонникам больше — больше дизайнов, больше цветовых решений и больше инноваций”.
Среди основных новинок – кроссовки Bape Sta с характерным рисунком акулы на подошве и логотипом Bape Sta в форме звезды, расположенным по бокам обуви.
Кроссовки, которые продаются по цене 359 долларов, также светятся в темноте, излучая зеленый оттенок Razer, который подчеркивает совместный камуфляжный принт Bape и логотип Razer в виде трехголовой змеи. Капсульная коллекция включает в себя игровые наушники Ape Ts, на которых изображена голова игровой обезьяны, одетая в традиционные гарнитуры Kraken от Razer, в обычном облегающем черном и белом цветах. В коллекции также представлена футболка Camo Team T, которая подчеркивает коллаборативный камуфляжный принт с цифрой 93 на спине, напоминающий о годе основания Bape. Ключевым продуктом в модной линейке являются новые толстовки Shark на молнии. Есть также черные баскетбольные шорты с графическим принтом в виде акулы, в то время как шорты Quartz украшены нашивкой с изображением игровой обезьяны, и на обоих моделях присутствует совместный камуфляжный принт. Сотрудничество также включает в себя защитный чехол Razer x Bape для 15-дюймовых ноутбуков и специальную кобрендинговую клавиатуру Razer BlackWidow V3. “Гейминг стал глобальным культурным феноменом, и многие мировые артисты и знаменитости увлекаются им.
Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится и окажет серьезное влияние на развитие индустрии моды”, – сказал Акихиро Фукуи, генеральный менеджер по брендовому бизнесу A Bathing Ape. “Благодаря нашему сотрудничеству с Razer, ведущим брендом, создающим стиль жизни для геймеров, создается мощная синергия, которая сочетает в себе сильные стороны обеих компаний и извлекает выгоду из них. Мы считаем, что, создав игровую обезьяну, мы создали наследие, которое останется надолго”.
Коллекция Gaming Ape, которая выйдет 22 июля, будет выпущена ограниченным тиражом, всего 1337 экземпляров в каждом стиле, которые будут доступны для продажи на Razer.
Цены варьируются от 79,99 долларов за защитный рукав Razer x A Bathing Ape V2 до 125 долларов за футболку Razer x A Bathing Ape Gaming Ape, от 529 долларов за толстовку Razer x A Bathing Ape Shark с капюшоном на молнии и до 699 долларов за Razer x A Bathing Ape Iskur X (игровое кресло). ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОРИЙ:
Купающаяся обезьяна приземляется на лондонской Кондуит-стрит в Мейфэре
CVC инвестировала в японский бренд уличной одежды A Bathing Ape
Добавить комментарий