Компания U.S. Cotton Gains: Reformation сотрудничает с фондом White Buffalo Land Trust и другими организациями в целях продвижения органического хлопка в США в рамках предконкурсной коалиции под названием “C4”.
Компания C4, представляющая Калифорнийскую коалицию по хлопку и климату, исходит из того, что благодаря поставкам напрямую от фермеров, использующих методы регенерации в рамках фонда White Buffalo Land Trust, средства к существованию фермеров более устойчивы в соответствии с графиком выпуска продукции, запланированным на 2023 год.
Среди производителей хлопка – фермерские компании “Боулз” и “Стоун Лэнд Компани”. Хотя цены варьируются в зависимости от региона, говорят, что фермерам платят на 20-100% выше цен на сырье. Наряду с Reformation, партнерами-основателями бренда являются Coyuchi, Mate the Label, Outerknown и Trace. Fibershed, Torus и Materevolve consulting также поддерживают усилия C4. Хлопок выращивается в долине Сан-Хоакин (с потенциалом распространения знаний на около 187 000 акров хлопководства в Калифорнии) и включает в себя ряд передовых методов по охране здоровья почвы. Такие методы, как внесение компоста и сбор данных, аккредитованы экспертом по регенерации Института Сэйвори (Savory Institute), которые помогают удерживать углерод в почве и быть готовыми к экстремальным погодным явлениям.
Это не единственный проект по выращиванию хлопка, который достигает своих целей. США На прошлой неделе Cotton Trust Protocol объявила о том, что она была выбрана в качестве получателя финансирования в размере 90 миллионов долларов в рамках партнерства Министерства сельского хозяйства США по созданию благоприятных для климата сырьевых товаров.
Благодаря финансированию Трастовый протокол повысит спрос на то, что он называет хлопком, отвечающим требованиям климата, и одновременно окажет техническую и финансовую помощь более чем 1000 американским хлопководам. Что отличает хлопок, учитывающий климатические особенности, от обычного хлопка, так это внедрение методов, учитывающих климатические особенности, с акцентом на детальное измерение, отчетность и проверку процесса выращивания хлопка.
Этот проект поддерживается экспортным подразделением Национального совета по хлопку Cotton Council International, Cotton Incorporated, Институтом здоровья почв, Фондом по изучению почвы и водных ресурсов, Texas A&M AgriLife Research, Agricenter International, Университетом штата Алабама и Университетом штата Северная Каролина. Ожидается, что через пять лет в рамках проекта будет выращено 1 миллион акров, или около 4 миллионов тюков “хлопка с учетом климатических условий”.
Тем временем заинтересованные стороны в производстве хлопка в Индии и Лондоне также повышают спрос на органический хлопок и обмениваются знаниями через такие организации, как CottonConnect или Индийский центр устойчивого сельского хозяйства.
B Corp Chops: Бренд нижнего белья Adore Me присоединяется к клубу B Corp, как и датский современный бренд Ganni. Хотя Adore Me не первая в этой категории, получившая статус B Corp., такие бренды, как Nudea, The Very Good Bra и Y. O. U. Underwear, уже могут похвастаться этим статусом — компания получила аккредитацию всего за три года и стала первым американским брендом нижнего белья, удостоившимся этой чести.
Ganni, тем временем, отмечает улучшенный переработанный контент и другие достижения, которые принесли ему в общей сложности 90,6 балла (хотя 80 баллов из 200 – это проходной балл).
Добавить комментарий