Сотрудничество Реми Бадера с Revolve наконец-то состоялось. В среду на официальном сайте Revolve для электронной коммерции официально представлена первая коллекция популярного интернет-магазина одежды больших размеров с создателем контента и моделью curve. В первую версию войдут 15 моделей в размерах от XXS до 4X, а в сентябре последует вторая распродажа, в том числе во время Недели моды в Нью-Йорке.
Новости о коллекции Remi x Revolve стали известны в марте, когда Бадер начал рассказывать о процессе проектирования и разработки. Это первый случай, когда модный ритейлер сотрудничает с влиятельным лицом, чтобы рассказать о процессе производства. “Когда мы впервые анонсировали Remi x Revolve, я сказал, что каждая вещь в коллекции будет такого размера, какого я никогда не смог бы найти для своего тела”, – сказал Бадер. “Теперь я могу сделать это доступным для людей, которые чувствуют то же самое, и это самое приятное”.
Она добавила: “Процесс, происходивший в течение последних нескольких месяцев, показал, что существует невероятный интерес и спрос, а также постоянная необходимость развиваться и понимать потребности клиентов.
Возможность поделиться процессом и внести пошаговый вклад от себя и моего сообщества сыграла важную роль, и я не могу дождаться, когда смогу представить конечный продукт”.
Работая в качестве модели fit, Бадер тесно сотрудничала с Revolve в разработке масштабных спецификаций для каждого стиля, добиваясь того, чтобы силуэты соответствовали ее цели – создавать одежду, учитывающую особенности тела, но не отказывающуюся от комфорта. Коллекция включает в себя широкий ассортимент сексуальных, эффектных отделок, от костюмов до комплектов в тон платьям, в цветовой палитре насыщенных оттенков.
Первая версия будет доступна на Revolve. Com, начиная с 10 августа, по цене от 55 до 150 долларов. Бадер стала хорошо известна в социальных сетях, в частности в TikTok, благодаря своим реалистичным образам от таких популярных брендов, как Aritzia, Zara, Abercrombie & Fitch и других. Сейчас у нее более 2 миллионов подписчиков на TikTok и более 450 000 в Instagram.
Revolve и Bader познакомились в прошлом году, когда она провела примерку одежды в популярном интернет-магазине и обратила внимание на отсутствие ассортимента, включающего в себя все размеры и представленность товаров. В июне 2021 года Revolve пригласила Бадер в поездку, где она быстро завоевала популярность среди потребителей. “Мы прислушиваемся к мнению нашего сообщества на каждом шагу, и именно так появился Remi x Revolve”, – сказала Раиса Герона, директор по брендам Revolve. “Через несколько дней после знакомства она присоединилась к нам в своей первой поездке на Revolve, и мы заключили соглашение о разработке этой коллекции, работа над которой продолжалась более года.
Мы очень гордимся этим и рады возможности предложить столь широкий ассортимент продукции и размеров, отвечающих эстетическим интересам и стилю жизни клиентов Revolve”.
Добавить комментарий