Опубликовано: 07.01.2025г.

Revolve – последний ритейлер, пострадавший от инфляционного давления

Revolve ощущает на себе последствия повышения цен. Базирующаяся в Лос-Анджелесе платформа модной одежды опубликовала квартальную прибыль в среду после закрытия рынка, улучшив показатели выручки, но не достигнув конечной прибыли, поскольку интернет-магазин продолжает сталкиваться с макроэкономическими трудностями, такими как узкие места в цепочке поставок, растущие операционные расходы и продолжающиеся карантинные меры в Китае. В результате акции Revolve Group упали более чем на 14 процентов в ходе внебиржевых торгов.

Но соучредитель и главный исполнительный директор Revolve Майк Караниколас (Mike Karanikolas) настаивал на том, что у компании был успешный квартал, “о чем свидетельствуют рекордные чистые продажи, которые выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост валовой прибыли до рекордных уровней во втором квартале и продолжающийся уверенный рост числа активных клиентов. Мы добились таких результатов, несмотря на макроэкономические условия, которые становились все более сложными по мере продвижения квартала, создавая ценовое давление, которое повлияло на прибыльность, а также способствовало замедлению тенденции роста чистых продаж в июне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, которая продолжилась и в третьем квартале”.

Соучредитель и со-исполнительный директор Майкл Менте добавил: “За почти 20-летнюю историю нашей деятельности мы, по нашему мнению, продемонстрировали уникальный послужной список, позволивший нам превзойти конкурентов во времена сбоев и нестабильности, и мы полностью уверены в способности нашей команды продолжать работать даже в самых сложных условиях.

Я с нетерпением жду нашего будущего и верю, что наша сильная команда, культура, ориентированная на обработку данных, предпринимательский дух, операционное превосходство и тесная связь с потребителями нового поколения позволят нам завоевать еще большую долю рынка в ближайшие месяцы и годы”.

Выручка за трехмесячный период, закончившийся 30 июня, выросла на 27 процентов и составила более 290 миллионов долларов по сравнению с почти 229 миллионами долларов годом ранее. В разбивке по сегментам чистые продажи Revolve выросли примерно на 30% и составили 245 миллионов долларов в годовом исчислении, в то время как выручка Fwrd, люксового сегмента интернет-магазина, выросла на 14% в годовом исчислении и превысила 45 миллионов долларов.

Чистые продажи на внутреннем рынке выросли на 30% за квартал, в то время как чистые продажи на международном рынке выросли на 14% в годовом исчислении. Тем не менее, чистая прибыль снизилась примерно на 48%, с 31,5 млн долларов во втором квартале 2021 года до 16 млн долларов. 2 миллиона за последний квартал.

Рост цен на топливо — в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – нанес наибольший ущерб балансу компании. Кроме того, дополнительные расходы на маркетинг в связи с возвращением фестиваля Revolve в прошлом квартале, а также возросшие показатели доходности (выше, чем до пандемии) благодаря появлению канадского бизнеса Revolve, также привели к снижению прибыли. “Тем не менее, это компромисс, к которому мы будем идти весь день”, – сказал Караниколас аналитикам во время телефонной конференции в среду днем.

В Revolve ожидают, что четвертый квартал будет самым сложным из-за продолжающегося инфляционного давления и снижения потребительских расходов. “Бренд Revolve ориентирован на то, чтобы потребители жили наилучшим образом, и, конечно, сейчас потребители так не думают”, – сказал Караниколас. Хотя он добавил, что нынешняя “мягкость потребителей не меняет наших прогнозов на 2023 год”.

В качестве факторов роста Менте указала на увеличение числа активных покупателей, запуск программы перепродажи Revolve и такие категории товаров для выхода в свет, как платья и другая праздничная одежда. “Она путешествует, ходит на свадьбы и снова живет своей жизнью”, – сказала Менте в телефонном разговоре.

Компания Revolve была основана Менте и Караниколасом в 2003 году, а затем стала публичной в июне 2019 года. Сегодня компания продает на платформе более 1000 брендов, включая свои собственные. Компания Fwrd, которая была запущена в конце 2019 года, назначила Кендалла Дженнера своим креативным директором в 2021 году. Компания завершила квартал с доходом почти в 238 миллионов долларов наличными и их эквивалентами и без долгов. Акции Revolve Group, которые выросли на 6,51 процента до 30,94 долларов за штуку, упали почти на 57 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *