Опубликовано: 07.01.2025г.

Revolve возвращается в Нью-Йорк с галереей Revolve, дизайнерской витриной и всплывающим магазином

Revolve Group, розничный магазин модной одежды для потребителей миллениума и поколения Z, представит Revolve Gallery – вторую часть иммерсивной мультибрендовой инсталляции с участием начинающих модельеров, эксклюзивных брендов и партнеров бренда.

Выставка Revolve Gallery пройдет в Нью-Йорке во время Недели моды в Нью-Йорке 9, 10 и 11 сентября, а предварительный показ состоится только по приглашению 8 сентября. Выставка пройдет по адресу: 375, Десятая авеню, 31-я улица. Revolve Gallery была запущена в 2021 году как платформа для поддержки начинающих дизайнеров, а также для того, чтобы клиенты могли насладиться неделей моды в фирменном стиле Revolve. В 2021 году в акции приняли участие 13 брендов и партнеров, и за три дня она привлекла более 3000 клиентов и важных персон, в том числе Кайли Дженнер, Эмили Ратаковски, Ирину Шейк, Лори Харви, Меган Фокс и других.

В этом году в Revolve Gallery будет представлено более 20 креативных пространств, в которых будут представлены различные бренды, в том числе Aya Muse, Santa Brands, Andrea Iyamah, Kim Shui, Michael Costello, Lita by Ciara и Good Man, чьи коллекции будут представлены эксклюзивно для Revolve и доступны для покупки лично и онлайн в режиме реального времени. время. Кроме того, Revolve представит специальные совместные коллекции из своего портфолио брендов, в том числе коллекции Camila Coelho, House of Harlow 1960, Remi x Revolve и Helsa by Elsa Hosk, а также другие.

Компания Cotton Inc. возвращается уже второй год подряд и представит познавательную презентацию о взаимосвязи хлопка с водой, в которой рассказывается о нем как о натуральном волокне. На выставке 818 Tequila будет представлена интерактивная инсталляция, а гости смогут насладиться напитками Onda Tequila Seltzer, Celsius и La Croix.

Дизайнер Up Next Альберт Айал, известный тем, что открывает и продвигает перспективные таланты в области моды, примет участие в качестве кураторского партнера. В течение нескольких месяцев он работал непосредственно с дизайнерами, чтобы создать свою первую выставку из 12 образов со всего мира — от Гонконга до Нью—Йорка – для эксклюзивной презентации в Revolve Gallery. Посетители могут приобрести все коллекции, представленные в Revolve Gallery, онлайн через всплывающий магазин Revolve Gallery IRL, работающий на платформе Bolt. Компания Bolt представит свой новый продукт Checkout Links, который предлагает покупателям возможность оформить заказ по одной ссылке в один клик, используя индивидуальные QR-коды для сканирования и совершения транзакций.

Среди мероприятий будет панельная дискуссия на тему “Обретение уверенности в себе для создания своего бренда”, которая состоится 10 сентября с 10:00 до 12:00. Во всплывающем магазине представлены такие бренды, как Beyond Yoga, AFRM, Levi’s, Schutz, Kevyn Aucoin, Gisou NuFACE, Alpha Industries, all SAints, Le Spacs, ON, Pleasures и Ser. O. Ya.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *