Опубликовано: 05.01.2025г.

Результаты второго квартала Academy Sports + Outdoors

Во втором квартале показатели Academy Sports + Outdoors снизились, однако результаты превзошли ожидания, что побудило компанию придерживаться прогноза по продажам и повысить прогноз по прибыли на акцию на год. Чистая прибыль за квартал, закончившийся 30 июля, снизилась на 0,9 процента до 188,8 миллиона долларов по сравнению со 190,5 миллионами долларов годом ранее. Разводненная прибыль на акцию увеличилась на 11,6% до $2,22 по сравнению с $1,99 на акцию, исходя из количества в 84,9 млн акций по сравнению с 95,9 млн в предыдущем квартале.

Скорректированная чистая прибыль, которая исключает влияние некоторых неденежных и чрезвычайных статей, составила $195 млн. Скорректированная разводненная прибыль на акцию составила $2,30 по сравнению с $2,34 на акцию. Чистый объем продаж составил 1,69 миллиарда долларов, снизившись на 5,8 процента по сравнению с 1,79 миллиарда долларов годом ранее. Сопоставимые продажи снизились на 6 процентов в основном из-за меньшего количества транзакций по сравнению с прошлым годом, что частично компенсировалось увеличением средней стоимости билетов. По сравнению со вторым кварталом 2019 года чистые продажи выросли на 36,3%. Продажи в сфере электронной коммерции выросли на 12,1% в годовом исчислении и на 244,5% по сравнению с 2019 годом. Уолл-стрит была впечатлена результатами Academy, и цена акций выросла более чем на 14 процентов, или примерно на 6 долларов, до закрытия торгов в среду на уровне 47,81 доллара. Отчет ритейлера спортивных товаров и товаров для отдыха на природе из Кейти, штат Техас, оказался лучше, чем другие отчеты крупных ритейлеров за второй квартал, которые значительно понизили свои прогнозы на год и столкнулись с избыточными запасами. “Наши результаты в этом квартале соответствовали нашим ожиданиям, поскольку Academy продолжает существенно опережать наши показатели продаж и прибыли до пандемии”, – сказал Кен Хикс, председатель правления, президент и главный исполнительный директор, в своем заявлении в среду. “Мы по-прежнему уверены в том, что долговечность нашего широкого ассортимента и модель повседневной ценности позволяют нам обеспечивать стабильный рост продаж и прибыльности в будущем. “Этот рост поддерживается стабильным качеством операционной деятельности, высоким уровнем товарных запасов, хорошим балансом, расширением новых магазинов и продвижением по всем каналам”, – добавил Хикс. “Academy продемонстрировала рекордные квартальные результаты по прибыли на акцию, что свидетельствует о нашем потенциальном доходе, а также о нашей способности добиваться высоких результатов в сложных условиях”, – сказал Майкл Малликан, исполнительный вице-президент и финансовый директор. “Мы также продолжили нашу стратегию распределения капитала, направленную на инвестирование в рост и повышение акционерной стоимости, инвестируя в новые магазины, выкупая значительное количество акций и возвращая денежные средства акционерам через нашу дивидендную программу.

Основываясь на наших результатах на сегодняшний день и текущих тенденциях, включая последовательное улучшение сопоставимых продаж, мы подтверждаем наши прогнозы по продажам и прибыли на акцию на весь год, а также обновляем наш прогноз по прибыли на акцию, чтобы отразить сокращение количества наших акций”.

Academy сохранила свой прогноз на уровне $6,43- $6,63 млрд продаж и $550 – $615 млн чистой прибыли на 2022 год, хотя прогноз прибыли на разводненную обыкновенную акцию вырос с $6,50 до $7,25 по сравнению с предыдущим прогнозом в $6 млрд. от 30 до 7 долларов, что отражает выкуп акций и изменение налоговой ставки. В интервью WWD Стив Лоуренс, исполнительный вице-президент и директор по мерчандайзингу, признал, что компания чувствовала бы себя лучше, если бы наблюдался положительный рост продаж, хотя он и отметил, что отказ от прошлогодних стимулирующих мер был непростой задачей, и что компания “чрезвычайно гордится” тем, что ей удалось превзойти их. цифры за 2019 год. “Это был последний нормализованный квартал, который у нас был.

Вопрос заключался в том, какую часть прибыли по сравнению с прошлым годом мы могли бы сохранить, и ответ таков: большую ее часть. Мы сохранили большую ее часть”.

По его словам, запасы в долларовом выражении выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 8% по сравнению с кварталом 2019 года.

В единицах измерения запасы сократились на 12% по сравнению с 2019 годом. Он сказал, что создание за последние пару лет структуры ценообразования в ассортименте по принципу “хорошо, лучше, оптимально” пошло на пользу компании, поскольку многие покупатели снижают цены и выбирают товары частных брендов, которые находятся в нижней части ценового диапазона. “Наши клиенты отдают нам должное за то, что мы являемся поставщиком высококачественных товаров и каждый день предлагаем лучшие цены по сравнению с нашими конкурентами”, – сказал Лоуренс.

Отвечая на вопрос, какие товары продаются лучше всего, Лоуренс назвал спортивные товары, включая бейсбол, футбол и футбольную экипировку, бутсы для этих видов спорта, обувь в целом и товары под частными торговыми марками в твердых и мягких товарах. Оборудование для фитнеса, велосипеды и рыболовные снасти продаются не так хорошо, но по-прежнему опережают показатели 2019 года. “Я думаю, что поведение, которое мы наблюдали во время пандемии, является неустойчивым”, – сказал Лоуренс. “Это говорит о том, что клиенты все еще продолжают заниматься этими видами деятельности.

Мы также считаем, что все больше людей проводят время, занимаясь спортом и проводя время на свежем воздухе”.

Во втором квартале Academy открыла один новый магазин, в общей сложности 261 магазин. Компания планирует открыть девять новых магазинов в этом финансовом году и от 80 до 100 магазинов в течение следующих пяти лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *