Последняя коллекция косметики Рианны вызывает удивление у поклонников. Бренд Fenty Beauty, принадлежащий иконе музыки и моды, совместно с модным лейблом MSCHF выпустил лимитированную коллекцию, вдохновленную упаковками кетчупа. В Instagram-аккаунте Fenty Beauty впервые появилась коллекция с изображением модели, которая держит пакет с кетчупом и наносит блеск на губы.
Подпись гласила: “Новый десерт от @mschf. Кетчуп или косметика?”
Коллекция кетчупов и косметики Fenty Beauty и MSCHF состоит из коробки с шестью пакетиками кетчупа, которые покупатель должен открыть, чтобы посмотреть, кетчуп это или блеск для губ.
В некоторых упаковках содержится кетчуп, в то время как в других – красная мерцающая версия универсального люминизера для губ Fenty Beauty Gloss Bomb, который является одним из бестселлеров бренда. Шесть упаковок продаются по цене 25 долларов и доступны на веб-сайте MSCHF. Хотя коллекция, возможно, и необычна для Fenty Beauty, она соответствует тем видам капель, которыми славится MSCHF. MSCHF часто оказывается втянутой в споры со своими брендами, которые часто используют логотипы или стили других брендов без их согласия.
В прошлом году MSCHF был вовлечен в судебный процесс с Nike после того, как модный лейбл совместно с Lil Nas X разработал “Обувь сатаны”, которая представляла собой переосмысленную версию стиля Nike Air Max 97, вобравшую в себя библейские образы и каплю человеческой крови в воздушном пузыре на подошве кроссовок. Ранее в этом году Vans подала в суд на MSCHF из-за кроссовок лейбла “Wavy Baby”, которые, по словам Vans, напоминают их собственный стиль кроссовок.
В январе этого года MSCHF также незаконно использовала логотипы восьми брендов, таких как Disney, Walmart, Subway, Coca-Cola и других, для создания модной коллекции.
Добавить комментарий