Рид Кракофф готов к своему следующему выступлению — и это двойная работа.
Бывший креативный директор Tiffany &Co. Коуч стал креативным директором John Hardy и стратегическим советником владельца ювелирного бренда, гиганта прямых инвестиций L Catterton.
На данный момент Кракофф сосредоточит свое внимание на ювелирном бренде, созданном в балийском стиле, где он будет курировать творческое и художественное направление бизнеса, тесно сотрудничая с главным исполнительным директором Каримом Гахедом.
Хотя точный творческий путь развития еще предстоит наметить, Кракофф знает, что хочет привести бренд в такое состояние, когда над всем работают одновременно и, в конечном счете, рассказывают одну и ту же историю.
“Это действительно волшебство, алхимия, когда все вещи не просто объединяются, но и влияют друг на друга”, – сказал Кракофф. Таким образом, он мог бы работать над упаковкой и думать о брендинге и презентации, которые в конечном итоге повлияют на продукт и так далее.
“Все питает все”, – сказал он.
Идея заключается в том, что этот подход будет основываться на том, чего уже достиг бизнес. “По сути, пришло время открыть новую главу в истории Джона Харди”, – сказал он.
Кракофф сказал, что бренд можно повысить, например, с помощью таких материалов, как розовое золото или платина.
Но он сказал, что у компании прочная база, отметив, что у John Hardy фирменный стиль, она вертикально интегрирована с производственным предприятием на Бали и имеет значимую историю, основанную на устойчивом развитии с самого начала.
Подход, предложенный Кракоффом, наиболее точно отражает его работу в Tiffany, где он был художественным руководителем с 2017 года, пока в 2021 году после затяжной судебной тяжбы компанию не выкупил LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. (Кракофф все еще вращается в тех же кругах — буква “Л” в слове “Л Каттертон” указывает на одного из спонсоров частной инвестиционной компании LVMH).,
“Когда я работал в Tiffany, я хотел по-новому взглянуть на все.
Мы переосмыслили не только ювелирные украшения, но и интерьер и аксессуары”, – сказал Кракофф, отметив, что он видит аналогичный подход в John Hardy, но в другом масштабе.
Работа в небольшой компании сопряжена с определенными трудностями, но в то же время имеет свои преимущества.
Компания John Hardy, например, может быстро продвигаться вперед, поскольку производит меньше оборудования, а также использует собственное производство.
Но, в конечном счете, применяются одни и те же принципы брендинга. “Для меня это всегда одно и то же”, – сказал Кракофф. “Ничего не бывает легко, это всегда сложно, и для этого всегда нужна отличная команда. “Самое важное в этом деле то, что бизнес и креативщики должны прислушиваться друг к другу, делать то, что у них получается лучше всего, и бороться за одно и то же. “Когда бренды развиваются, это всегда немного пугает”, – сказал Кракофф, который не только работал в John Hardy, но и инвестировал в бренд.
Компания L Catterton купила компанию John Hardy в 2014 году и, как сообщалось, собиралась продать бизнес примерно за 200 миллионов долларов в начале этого года, прежде чем рынок заключения сделок ослабнет вместе с экономикой.
Майкл Чу, глобальный со-исполнительный директор L Catterton и председатель правления John Hardy, сказал: “Компания Reed продемонстрировала непревзойденное понимание рынка предметов роскоши и замечательную способность выводить культовые мировые бренды на новый уровень успеха.
“L Catterton твердо верит в возможности роста, которые открываются перед John Hardy, и мы уверены, что благодаря творческому подходу Рида самобытное наследие бренда будет и впредь выделяться”, – сказал он. “L Catterton также получит выгоду от роли Рида в качестве стратегического консультанта по отдельным инвестициям и будущим приобретениям. ”
Кроме того, генеральный директор Джон Харди Гэхед добавил: “Мы восхищаемся его работой и замечательным опытом внедрения новой творческой энергии и смелых стратегий в устоявшиеся и успешные бренды. Мы уверены, что отраслевой опыт и инновационные идеи Рида помогут нам реализовать нашу миссию по созданию устойчивого будущего для нашего сообщества по всему миру”.
По мере того, как Кракофф воплощает в жизнь свое творческое видение Hardy, его роль в L Catterton может расшириться.
“Я действительно рад работать с Майклом и его командой, выявляя возможности на рынке и работая над тем, как максимально использовать другие стабильные бренды”, – сказал он. “Что мне нравится в этой возможности, так это то, что она в некоторой степени изменчива, когда я могу заниматься множеством дел в разное время и на разных этапах. “Оценка компании может занять пару дней в моей жизни”, – сказал он. “Джон Харди сейчас занят полный рабочий день.
Все будет происходить так, как люди Каттертона сочтут нужным”.
Добавить комментарий