Индустрия красоты, ориентированная на путешествия, – область, которая давно созрела для развития, — только что одержала одну из самых значительных побед на сегодняшний день. Бренд Ries, название которого образовано от слова “туалетные принадлежности”, был выбран Sephora в качестве первого партнера по продаже многоразовых бутылочек для путешествий и будет представлен онлайн на сайте sephora.
Компания Ries, входящая в группу Sephora Accelerate 2021, в феврале 2022 года запустила бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя, выпустив флакон Essential Travel, который продается по цене 18 долларов за 3,4 унции. Бутылка, или 15 долларов за 1,7 унции.
Версия. “Мы хотим превратить путешествие с туалетными принадлежностями в более приятное занятие”, – сказал Грэм. “Это должно восприниматься как подарок и прекрасная вещь, которую вы делаете для себя, а не просто как бремя, которым это часто может быть, когда вы собираете вещи. Не должно быть ощущения, что я – половина самого себя, или что я неполноценное существо только потому, что я в движении”, – продолжил основатель.
Именно многолетний опыт Грэма в области упаковки продуктов в стиле “утрата” послужил толчком к созданию Ries, которая стремится привнести экологичный и утилитарный подход к красоте в дороге. Грэм вспоминал: “Я работал в Vogue, и мой туалетный столик был почти как собственный маленький косметический шкаф, и все же я все еще переживал ту же ситуацию, когда раскладывал свои косметические средства по маленьким пластиковым бутылочкам от Duane Reade и писал на них маркером”.
Бутылки Ries выпускаются в оттенке лесной зелени под названием “Escapade”, и потребители могут выбрать из набора готовых этикеток гравировку на каждой бутылке в соответствии с предназначением продукта без каких-либо дополнительных затрат. В то время как ассортимент продукции Ries в настоящее время состоит из флаконов Essential Travel двух размеров, Грэм намекнула, что на горизонте могут появиться дополнительные цветовые решения и размеры. Она сказала, что Sephora — именно тот розничный партнер, с которым, по ее мнению, она будет продвигать бренд — и категорию – вперед. “С точки зрения роста компании Sephora, здесь есть очень многое”, – сказал Грэм. “Мы как бы учимся вместе и открываем совершенно новую эру устойчивого развития, возможности повторного использования и выясняем, как это могло бы выглядеть вместе”.
Помимо возможности приобрести отдельные флаконы, потребители могут приобрести наборы риса, такие как набор для занятий в тренажерном зале, набор для волос и набор для ухода за кожей, каждый из которых состоит из трех флаконов и стоит от 45 долларов.
Хотя Грэм не стал комментировать ожидания по продажам, по оценкам отраслевых источников, Ries может заработать от 1 до 2 миллионов долларов в первый год своего существования на рынке. “Это просто красивая вещь, которая может стоять на вашей полке рядом с Frederic Malle, La Mer и другими прекрасными продуктами, но ее также можно положить в пакет и использовать вместе с Cetaphil”, – сказал Грэм. “Она может делать все это”.
Добавить комментарий