ЛОНДОН — Производитель чемоданов класса люкс Rimowa возвращается к своим немецким корням в новой рекламной кампании. Режиссером одноминутного короткометражного фильма является Майк Шустер, член режиссерского коллектива “Я здесь”, который ранее сотрудничал с такими компаниями, как Nike и Adidas. В основе кампании лежит немецкое слово “ingenieurskunst”, которое переводится как “инженерное искусство”.
Видеоролик представляет собой 360—градусный тур по миру Rimowa с кинетическими инсталляциями, размещенными в различных местах, от студии до аэропорта.
Композиция Daft Punk “Around the World” открывает сцену, а Кельнский оркестр Gurzenich исполняет оркестровую кавер-версию.
“Мы все тщательно спланировали еще в начале года, потому что это был первый раз, когда песня использовалась в коммерческих целях”, – сказала Эмели Де Витис, директор по маркетингу Rimowa, которая должна была получить одобрение французского дуэта электронной музыки. Де Витис хотел добавить в рекламную кампанию элемент “поэзии”, остановившись на двух частях алюминиевого корпуса, соединяющихся над морем, что с технической точки зрения называется браком.
Rimowa прославилась своим сотрудничеством с другими брендами, но в этой конкретной кампании De Vitis хотела снова сосредоточить внимание на продукте, не отвлекаясь ни на что другое, поскольку в следующем году бренд готовится отпраздновать свое 125-летие. “Люди знают этот бренд, но они не обязательно знают, что он немецкий”, – сказал Де Витис, добавив, что с 25 июля Rimowa предоставляет своим клиентам пожизненную гарантию в рамках своих инициатив в области устойчивого развития. “Мы всегда стараемся повысить эффективность утилизации наших чемоданов из поликарбоната, мы начали использовать остатки корпусов в скрытых частях чемоданов”, – пояснил Де Витис. Рост популярности revenge travel для Rimowa привел к тому, что магазины были “взяты штурмом”, несмотря на то, что они не так много путешествовали по китайскому рынку.
Перебои с поездками привели к тому, что бренду пришлось изменить стратегию, уделив больше внимания местным клиентам.
“Мы превзошли наши показатели по продажам в 2019 году без участия путешествующих китайцев.
Это очень хороший знак и вселяет в нас оптимизм в отношении будущего, когда Китай, как мы надеемся, откроется для путешествий”, – сказал Де Витис. В настоящее время Rimowa приостановила сотрудничество. “Мы все знаем, что сотрудничество вызывает усталость, поэтому нам нужно быть умнее”, – сказал Де Витис, намекнув на то, что в ближайшее время будет налажено партнерство с “German connection”.
Двигаясь вперед, Де Витис хочет начать выделять нишевые бренды, чтобы создать элемент неожиданности, после того как в прошлом он работал с мировыми брендами.
Добавить комментарий