Опубликовано: 07.01.2025г.

Riskified Объединяется с Axerve, чтобы помочь Продавцам управлять PSD2

В связи с повышением требований к строгой аутентификации клиентов (SCA) в соответствии с Директивой Европейского союза о платежных услугах (PSD2), операции онлайн-платежей усложняются. С помощью SCA покупатели должны подтверждать свою личность с помощью двухфакторной аутентификации. В ответ Riskified Ltd., платформа для борьбы с мошенничеством, объединилась с Axerve, базирующимся в Италии платежным центром, чтобы предложить решения Riskified для машинного обучения, в том числе PSD2 Optimize, для продавцов Axerve.

В заявлении Riskified говорится, что Кико Милано, клиент Axerve, использующий PSD2 Optimize, “добился того, что почти 99% заказов были освобождены от строгой аутентификации клиентов с помощью анализа рисков транзакций, а количество утвержденных транзакций увеличилось более чем на 10%”.

Компания Riskified заявила, что PSD2 Optimize позволяет продавцам и брендам “минимизировать влияние правил Европейского союза в области PSD2 на их операции в сфере электронной коммерции за счет использования исключений из правил TRAA для обеспечения бесперебойной и безопасной оплаты для законных пользователей и заказов с низким уровнем риска, а также за счет использования 3D Secure payments [или 3DS] для наносите только тогда, когда это необходимо. ”Короче говоря, это упрощает процесс совершения покупок для покупателей и уменьшает головную боль для продавцов. PSD2 был введен в 2018 году, а в 2021 году правила были пересмотрены.

Целью было снизить уровень мошенничества. Правила распространяются на все сайты электронной коммерции, торгующие в ЕС. Правила были введены в действие, когда из-за пандемии резко возросли онлайн-транзакции. И хотя рост электронной коммерции замедлился, потребители продолжают совершать покупки онлайн. Компания Axerve, которая работает с более чем 100 000 клиентами по всему миру, заявила, что их цель “состоит в том, чтобы упростить сложные процессы оформления заказов для своих клиентов, гарантируя при этом высокие стандарты безопасности. ”Когда PSD2 вступил в силу, – говорится в сообщении компании, – продавцы электронной коммерции по всей Европе сразу почувствовали его влияние на процесс взаимодействия с покупателями: дополнительные трудности при оформлении заказа заставляли покупателей отказываться от своих тележек, что негативно сказывалось на показателях конверсии”.

В частности, компания Kiko Milano “столкнулась с большим количеством обращений в службу поддержки от клиентов, которые жаловались, что не могут завершить покупку”, – говорится в заявлении компании. “Учитывая, что почти 70% заказов, которые были оспорены в 3DS, часто отклонялись, они поняли, что им нужен инструмент для оптимизации процесса оформления заказов и сохранения доходов, а также для обеспечения полного соответствия требованиям законодательства. ”Вот тут-то и помогло решение Riskified.

Наама Офек Ард, главный операционный директор Riskified, сказала, когда был представлен PSD2: “Мы знали, что нашим продавцам и партнерам требуется немедленное решение. Им нужно было соблюдать правила и внедрять 3D-secure и в то же время использовать льготы, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов”.

“Чтобы продавец мог максимально использовать льготы, он должен провести анализ транзакционных рисков и выявить заказы с низким уровнем риска”, – сказал главный операционный директор. “И это именно та возможность, которой обладает Riskified, поскольку мы совершенствовали ее в течение последнего десятилетия.

В конечном счете, цель всех участников – обеспечить более высокие показатели конверсии для наших продавцов и бесперебойную работу для их клиентов, и это партнерство является свидетельством нашей миссии и наших возможностей”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *