Поскольку инфляция продолжает расти, родители сокращают расходы — за исключением тех случаев, когда речь заходит о покупке того, что нужно их детям для школы. Ожидается, что в этом году расходы на обучение в школе в США достигнут рекордного уровня 2021 года в 37 миллиардов долларов, а семьи с детьми, обучающимися в начальной и старшей школе, планируют потратить в среднем 864 доллара на школьные принадлежности, что примерно на 15 долларов больше, чем в прошлом году, по данным Национальной федерации розничной торговли и продвигайте идеи и аналитику Prosper. NRF и Prosper совместно провели опрос 7830 потребителей с 30 июня по 7 июля, чтобы оценить их покупательское поведение в сезон распродаж.
Результаты были опубликованы в четверг. Тридцать восемь процентов опрошенных заявили, что они сокращают другие расходы, чтобы покрыть расходы на предметы первой необходимости в предстоящем учебном году. “Семьи рассматривают предметы, необходимые для учебы в школе и колледже, как важнейшую категорию, и они предпринимают все возможные шаги, в том числе сокращают дискреционные расходы, проводят распродажи в магазинах и покупают товары, купленные в магазине или не под брендом, чтобы приобрести все необходимое для предстоящего учебного года”, – говорит президент NRF. и главный исполнительный директор Мэтью Шей заявил об этом в четверг. “Сезон возвращения в школу – одно из самых значимых событий в сфере шопинга как для потребителей, так и для розничной торговли, уступающее только зимним праздникам”.
С началом пандемии расходы на образование резко возросли, поскольку семьи адаптировались к изменениям, связанным с виртуальным и гибридным обучением, и были вынуждены тратить больше на покупку компьютерного оборудования, а также некоторых предметов домашнего обихода, таких как стулья, парты и освещение, чтобы их дети могли посещать занятия онлайн.
Увеличение расходов в этом году в значительной степени объясняется инфляцией и возвращением к классной работе. Ожидается, что по сравнению с периодом до COVID-19 в 2019 году покупатели b-t-s потратят в среднем на 168 долларов больше, а общие расходы вырастут на 11 миллиардов долларов. “Ожидается, что расходы на обучение в колледже составят почти 74 миллиарда долларов, что выше прошлогоднего рекорда в 71 миллиард долларов и является самым высоким показателем за всю историю исследования.
В этом году больше студентов колледжей и членов их семей планируют совершать покупки по сравнению с прошлым годом и ожидают, что потратят в среднем 1199 долларов на товары для колледжа или университета, что соответствует прошлогоднему рекорду в 1200 долларов”, – сообщили в NRF. С 2019 года общие ожидаемые расходы на обучение в колледже выросли на 19 миллиардов долларов, и потребители тратят в среднем на 223 доллара больше, чем до пандемии. Почти половина этого увеличения приходится на покупку электроники и мебели для общежитий или квартир.
В этом году, как и в случае с другими недавними праздниками, покупки в B-t-s проводятся раньше, потому что скидки предоставляются раньше. По данным NRF и Prosper, на начало июля 56% покупателей начали приобретать школьные принадлежности. Инфляция также стимулирует более ранние покупки, поскольку потребители считают, что чем дольше они будут ждать, тем выше могут вырасти цены. Шестьдесят восемь процентов респондентов, участвовавших в опросе, заявили, что они стали свидетелями повышения цен на школьные принадлежности.
Одежда, аксессуары и школьные принадлежности стали одними из самых популярных товаров, на которые потребители обратили внимание при повышении цен. Восемьдесят пять процентов опрошенных заявили, что у них осталось по крайней мере половина покупок, а некоторые считают, что лучшие предложения еще впереди.
Ожидается, что эта неделя станет знаменательной для ритейлеров, торгующих товарами повседневного спроса и модной одеждой, учитывая, что Amazon отмечает Prime Day и ритейлеры повторяют это событие. В ходе опроса 81 процент респондентов заявили, что планируют воспользоваться предложениями розничных продавцов в течение недели, начинающейся 11 июля, для покупки товаров специально для школы и колледжа.
Согласно опросу, шестьдесят два процента респондентов планируют совершать покупки по специальным предложениям Prime Day на Amazon, 31 процент будет совершать покупки онлайн в других розничных сетях, а 20 процентов – в магазинах других розничных сетей. “Мы наблюдаем реальные изменения в том, как люди совершают покупки и тратят деньги на товары повседневного спроса по сравнению с тем, что было до пандемии. В результате ритейлеры также перестраиваются, заблаговременно приобретая товары и расширяя ассортимент”, – сказал Фил Рист, исполнительный вице-президент Prosper Insights по стратегии.
Prosper и NRF также указали, что покупатели из бизнес-центров и колледжей планируют сконцентрировать свои покупки, а не распределять их по нескольким направлениям. В пятерку крупнейших интернет-магазинов входят онлайн-магазины (50%), универмаги (45%), магазины розничной торговли со скидками (40%), магазины одежды (37%) и магазины электроники (28%).
Самыми популярными местами для покупок после поступления в колледж являются онлайн-магазины (43 процента), за которыми следуют универмаги (36 процентов), магазины со скидками (29 процентов), магазины канцелярских товаров (27 процентов) и книжные магазины для колледжей (26 процентов).
Добавить комментарий