Опубликовано: 05.01.2025г.

Родниковая вода Саратога®: Вечный источник вкуса

На протяжении 150 лет бренд Saratoga неустанно совершенствует искусство использования воды. Сегодня этот бренд ассоциируется с незабываемыми впечатлениями и является лучшим выбором для дегустаторов, предлагая качественную, тщательно обработанную негазированную и газированную воду. В то время как рынок воды премиум-класса значительно вырос за последние несколько десятилетий, Saratoga Spring Water® отличается своими корнями в американскую историю и потрясающими бутылками кобальтово-синего цвета.

Компания Saratoga Spring Water®, родившаяся в предгорьях Адирондаков, была одним из первых, кто сделал минеральные источники доступными. Считалось, что эти источники обладают уникальной целебной силой, поскольку они были источником незагрязненной воды для жителей Европы и Америки.

Путешественники приезжали издалека только для того, чтобы посетить Саратога-Спрингс, чтобы восстановить силы ума, тела и души. В начале 1900-х годов бренд Saratoga стал популярным за пределами Нью-Йорка, когда компания вышла на рынок изысканных ресторанов по всему Северо-востоку, а вода премиум-класса стала основным продуктом питания в США. В конце 1900-х годов на рынке появились импортные воды, которые даже приобрели новый облик, в том числе благодаря сотрудничеству со знаменитостями или дизайнерами, добавлению ингредиентов и поиску новых способов обеспечения экологичности.

В отличие от этого, бренд Saratoga с гордостью остался верен своим корням, закрепив за собой статус бренда премиум-класса. Как и родниковая вода, эта классическая американская вода содержит минералы естественного происхождения. Примечательно, что стеклянные бутылки также можно бесконечно перерабатывать, а завод по розливу на 100% компенсирует потребление электроэнергии за счет использования возобновляемых источников энергии – энергии ветра. “Saratoga не нуждается в чем-то кричащем, чтобы стать идеальной водой для вашего стола”, – говорит Бриттани Льюис, руководитель отдела маркетинга бренда Saratoga Spring Water. “Культовые кобальтово-синие бутылки подчеркивают эстетику любого стола, а многолетнее наследие бренда свидетельствует о том, что Saratoga – это качественный бренд, способный выдержать испытание временем”.

Более того, чтобы оставаться неподвластной времени, Льюис рассказала WWD, что бренд Saratoga всегда отдавал предпочтение сдержанной элегантности, а не чрезмерной экстравагантности. Красота, по ее словам, в деталях, которые позволяют оставаться классикой. “Это позволило нам органично вписаться в культуру десятилетий, изменив незначительные детали нашей упаковки и сделав ставку на качество, а не на количество”, – сказал Льюис. “Как и в случае с маленькими черными платьями, мы долговечны и универсальны, что гарантирует, что мы никогда не выйдем из моды”.

С этой целью утонченный стиль бренда Saratoga за 150 лет своего существования привлек внимание многих модельеров, что делает его обязательным атрибутом многих мероприятий в индустрии моды.

И, по словам Льюис, можно сказать, что во многих отношениях Saratoga росла вместе с индустрией моды в США. “Как и индустрия моды, бренд Saratoga постоянно развивался, чтобы соответствовать потребностям потребителей”, – сказала она о зеркальной эволюции бренда. “Продолжая расти, мы стремимся подчеркнуть важность продуманного дизайна, скрупулезного внимания к деталям и тщательной обработки при производстве нашей родниковой воды, однако мы также считаем, что старые правила неприменимы, когда речь заходит об определении роскоши. Руководствуясь этими ценностями при принятии деловых решений, мы можем гарантировать, что бренд Saratoga всегда будет на переднем крае безвременья, как и вся индустрия моды”.

Заглядывая в будущее, Saratoga планирует расширять свою деятельность на национальном уровне, позволяя потребителям по всей территории США насладиться вкусом Saratoga.

Бренд станет более заметным в супермаркетах и магазинах повседневного спроса, чтобы каждый мог насладиться вкусом Saratoga вместе с ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *