Опубликовано: 05.01.2025г.

Ройзин Мерфи рассказывает об иконах стиля, выборе одежды, кашемировых свитерах

Для Ройзин Мерфи знакомство с поп-культурой и иконографией стало ежедневной обязанностью на протяжении всей ее карьеры, с тех пор как в 19 лет она познакомилась с британской андеграундной клубной сценой и стала ее частью. После плодотворной карьеры в составе электро-поп-дуэта Moloko она продолжила сольную карьеру, начав в 2003 году со своего дебютного альбома “Ruby Blue”, за которым в 2007 году последовал релиз “Overpowered”.

Работы для обоих проектов, а также ее выступления на сцене показали ее склонность к ультрасовременной моде от таких брендов, как Viktor & Rolf и Gareth Pugh, однако она с легкостью меняет эпатажные наряды на непринужденный кашемировый костюм и в последнее время больше интересуется молодыми талантами. больше, чем устоявшиеся имена. После того, как она внесла последние штрихи в свой новый альбом, спродюсированный Dj Koze и выход которого намечен на начало лета 2023 года, она вылетела в Триест, Италия, чтобы войти в состав жюри Международного конкурса поддержки талантов.

Находясь там, она выкроила несколько минут, чтобы поболтать с WWD о своих иконах стиля, моде и многом другом. WWD: Как вы, как человек, выбираете свою моду, а не как художник?

Ройзин Мерфи: В жизни я более непринужденна, чем на сцене, сцена – это особый акцент, и часть моего выступления – это борьба с одеждой, с индивидуальностью и с архетипами, и у меня есть чувство, что все может пойти не так, и поэтому я хорошо известна тем, что натягиваю брюки перед публикой. каждый, и вдруг что-то превращается в другую вещь, в другую эмоцию.

Я всегда говорю, что мои любимые исполнители умеют надевать маски и сиять сквозь них. Я думаю, то же самое можно сказать и об одежде, прическе и макияже, когда это необходимо, и при этом нужно уметь их снимать. Я думаю, это попытка найти баланс между тем, чтобы показать себя без ничего и со всем, а на сцене – нечто среднее. WWD: Есть ли у вас какие-нибудь иконы стиля, на которые вы в последнее время обращали внимание?

Р.М.: В последнее время для меня самыми большими кумирами стали итальянцы, Мина и Пэтти Право, я записывал версии их песен.

Когда я начал изучать их, я обнаружил сходство и обнаружил в их присутствии что-то более современное, чем я ожидал, и я обнаружил женские архетипы в центре невероятной грандиозности, например, в центре невероятной телестудии, подобной которой сейчас никогда не будет построено, а затем удивительного оператора на подъемном кране, пролетающем через этот современный колизей, невероятные декорации, возможно, в стиле экспрессионизма, а затем освещение, оркестр и зрители. Они летят вперед и так уверенно держатся в середине представления, что сияют на протяжении всего выступления, и все же, когда это отражается на их лицах и глазах, они излучают некое лукавство во время выступления.

Если вы сможете выдержать этот вес и при этом сохранить все эмоции: комедию, трагедию, романтику, деградацию, силу — все это одновременно в спектакле. Это просто неподвластно времени. WWD: Какой ваш любимый предмет одежды и любимый дизайнер?

Р. М.: У меня нет любимого предмета одежды, но я всегда думаю о кашемире, когда думаю о любимой одежде, и с точки зрения дизайнера, я часто ношу одежду этого француза по имени Клеман Пико, он потрясающий. Я люблю вести Instagram, чтобы делать выводы о моде. ..Когда я выбираю одежду для выступления, мне приходится думать о модулях, поэтому меньше всего мне хотелось бы надевать то, что не вписывается в систему шоу, а для этого требуется время, поэтому иногда это просто катастрофа.

Обычно я начинаю с того, что выхожу на сцену, я не репетирую, что касается одежды, я должна продумать ее в голове, как некую модульную систему. WWD: Вы всегда использовали моду как инструмент художественного самовыражения, не так ли?

Р. М.: В детстве я всегда наряжался и выставлял себя напоказ, и многие люди предположили бы, что я прирожденный эксгибиционист, и сочли бы это очень эгоистичным, хотя это не так, это все равно, что быть художником, это точно то же самое.

Просто ты рассказываешь историю через себя, это желание, это как огонь, я должен рассказать историю через что-то, поэтому я использую себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *