Последнее исследование WorkJam показало, что руководители нескольких отраслей промышленности больше озабочены кадровыми проблемами, чем сбоями в цепочке поставок. WorkJam, компания, занимающаяся передовыми технологиями для рабочих мест, также сообщила, что по мере того, как “Великая отставка” продолжается, только 7 процентов респондентов считают, что улучшение обслуживания клиентов является приоритетом. Авторы отчета заявили, что недавний опрос руководителей, работающих в таких отраслях, как розничная торговля, производство, производство потребительских товаров, транспорт и складирование, “показал, что руководители считают нехватку рабочей силы (48%), текучесть кадров (31%) и даже стресс на рабочем месте (10%) более серьезными операционными проблемами, чем проблемы цепочки поставок”. проблемы (9 процентов). ”
Исследование WorkJam также показало, что “удержание персонала является гораздо более важной инициативой, чем улучшение обслуживания клиентов. “Почти треть опрошенных руководителей называют удержание персонала своей главной задачей, за которой следуют привлечение талантов (28%), повышение квалификации персонала, чтобы он мог ”делать больше с меньшими затратами” (20%), повышение операционной эффективности (12%) и улучшение обслуживания клиентов (7%)”, – говорится в отчете. сказано в отчете.
Стивен Крамер, главный исполнительный директор WorkJam, сказал, что клиенты компании из разных отраслей “сталкиваются с высокой текучестью кадров, и этот опрос показывает, что руководители понимают необходимость удовлетворения потребностей сотрудников, которые решили остаться, но ищут лучшую рабочую среду, более гибкий график и карьерную мобильность. ”
Крамер, работающий в сфере розничной торговли, сказал: “Скоро начнется учебный год, и руководители знают, что им необходимо сохранить хороших сотрудников, чтобы обеспечить отличное качество обслуживания клиентов. Опрос показывает, что руководители розничной торговли стремятся удовлетворить потребности своих нынешних сотрудников как личности, где бы они ни были.
Это включает в себя определение приоритетов профессионального развития, создание команды и обеспечение лучшего баланса между работой и личной жизнью”.
Другие выводы из отчета включают в себя то, что руководители понимают роль удержания персонала в успехе бизнеса: 72 процента опрошенных заявили, что инвестиции в удержание сотрудников “приведут к повышению рентабельности инвестиций в их бизнес”, но только половина (50 процентов) считают, что их организация выполняет отличную или качественную работу, когда дело доходит до этого. за удержание передовых сотрудников”.
Удивительно, но инициативы DE&I не были высоко оценены сотрудниками в том, что касается необходимых улучшений на рабочих местах. Самыми высокими показателями были гибкость планирования (57%), содержательная работа (54%), вознаграждение (53%) и корпоративная культура (45%).
Возможности для роста и предсказуемость графика также получили высокие оценки – 46 и 49% соответственно. Опрос также показал, что большинство опрошенных руководителей уверены в способности своей компании вовлекать в работу своих сотрудников и повышать их квалификацию. “Около 68 процентов респондентов, участвовавших в опросе, считают, что их организация отлично справляется с привлечением передовых сотрудников, и 65 процентов говорят то же самое о предоставлении сотрудникам возможностей, но только 50 процентов говорят, что их организация отлично справляется с удержанием работников, что указывает на то, что есть возможности для улучшения ситуации. к корпоративному взаимодействию и усилиям по расширению возможностей”, – говорится в отчете.
Что касается решения WorkJam для работы с персоналом, то платформа компании объединяет средства коммуникации, управления задачами, планирования и обучения, среди прочих задач, в одном приложении.
Добавить комментарий