Опубликовано: 07.01.2025г.

Рут Бадер Гинзбург и “Женские талисманы силы” приносят пользу планируемому родительству

Ювелирный бренд Awe Inspired, основанный Джилл Джонсон, передает 100% выручки от продаж своих кулонов Ruth Bader Ginsburg и Woman Power в фонд планирования семьи в ответ на решение Верховного суда США по делу Роу против Уэйда. “Нынешнее решение SCOTUS возвращает нас в очень мрачные времена, нет уважения к женщинам, к нашему вкладу”, – объяснила Джонсон свое стремление к пожертвованиям. “Нам платят не так, как мужчинам, за ту же работу, мужчины получают лучшее медицинское обслуживание, в том числе больше средств на исследования, чем женщины.

Нас постоянно подрывают”.

“На протяжении 100 лет организация ”Планируемое родительство” пропагандировала основанный на здравом смысле подход к сексуальному и репродуктивному здоровью и благополучию, основанный на уважении права каждого человека принимать обоснованные, независимые решения о здоровье, сексе и планировании семьи”, – сказала она. – Это гораздо больше, чем аборты.

Компания Awe Inspired борется за социальную справедливость с момента основания в 2018 году. Она была основана Джонсон, трижды перенесшей рак, и ее сыном Максом, чтобы создавать значимые подарки и знаки силы, а также как бизнес с благотворительной составляющей.

Стандартный размер пожертвований Awe Inspired на благотворительность составляет 20% от выручки от всех продаж, которые направляются таким организациям, как NAMI, RAINN, CancerCure, Фонд американских медсестер, Emily’s List и другим, которые выбраны за непосредственный вклад, который они оказывают, помогая женщинам преодолевать трудности. Другой организацией, которая недавно получила 100-процентную прибыль от продажи select pieces, была GLSEN, которая помогает бороться с травлей **** в детском саду через учеников 12-го класса.

Коллекции бренда Goddess представлены такими знаменитостями, как Деми Ловато, Холли Бейли, Сара Мишель Геллар, Джоуи Кинг, Сельма Блэр и Джулианна Мур. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:

Как модные и косметические бренды обжалуют решение Верховного Суда по делу Роу против Уэйда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *