В моде мужское нижнее белье. И это не традиционный ассортимент обычных боксеров или мужских трусов, а кружевные, сексуальные стринги, пояса с подвязками и атласные халаты, созданные специально для мужчин. В эпоху разнообразия и инклюзивности эта категория, которая до недавнего времени практически не существовала в мире моды, была представлена некоторыми брендами женского нижнего белья в качестве дополнения к основным коллекциям.
Но резкий рост спроса на мужское нижнее белье заставил некоторые бренды взглянуть на эту категорию в новом свете, а другие — пересмотреть свое отношение к предметам мужского туалета. “Мы были очень удивлены”, – рассказала WWD Кристиана Пендарвис, сопрезидент и директор по маркетингу и дизайну Savage x Fenty, на церемонии вручения премии Femmy этим летом, о неожиданном интересе к мужскому бизнесу Savage. “Когда мы выпустили мужскую капсульную коллекцию для нашего модного показа в 2020 году, мы подумали: “Ладно, посмотрим, что из этого выйдет”. Это оригинальная идея, что-то интересное для показа. ’И [затем] появились мужчины и купили это, и купили для себя”.
Другие бренды тоже гоняются за мужчинами.
Принадлежащий ABG бренд нижнего белья Frederick’s of Hollywood вновь представил мужскую капсульную коллекцию в 2020 году. В следующем году Cosabella выпустила коллекцию мужского нижнего белья. В начале 2022 года Cosabella и Journelle наняли Романа Сайпа в качестве креативного директора мужского подразделения, а также бизнес—бутиков нижнего белья, которыми управляют Гвидо Кампелло и его жена Сапна Палеп. “Это будет грандиозный проект”, – сказал Кампелло о категории мужского нижнего белья. (С тех пор Cosabella была приобретена швейцарским холдингом Calida Group. Campello, Palep и Sipe – все они остались в фирме. )
Бренды нижнего белья, которые обычно не обслуживают мужчин, также имеют клиентов-мужчин.
Сабрина Керубини, старший вице-президент по цифровым технологиям Hanky Panky, сказала, что около трети клиентов Hanky Panky уже являются мужчинами, даже без специальной мужской категории. “У нас много мужчин-боди-танцоров, которые являются нашими клиентами, потому что они уже носят наши стринги”, – сказала она. “Первые кружевные стринги для мужчин были представлены 10 лет назад в Hanky Panky”.
Что касается того, продолжит ли бренд расширяться на мужском рынке, Керубини сказал, что Hanky Panky по-прежнему собирает отзывы покупателей, но добавил: “Вполне возможно, что к 2023 или 2024 году мы будем играть там”.
Рост спроса на нейтральную в гендерном отношении одежду, в том числе для дома, также привлек внимание к этой категории. Гигант нижнего белья Victoria’s Secret в апреле запустил нейтральный в гендерном отношении бренд для подростков Happy Nation. В том же месяце бренд Victoria’s Secret’s Pink назначил Даррена Барнета первым мужчиной-амбассадором бренда и представил нейтральную в гендерном отношении коллекцию. Звезда “Never Have I Ever”, который недавно беседовал с WWD, сказал, что ему “нужно увидеть” мужское белье, прежде чем он решит, будет ли его носить. “Но я довольно открытый человек”, – сказал Барнет. “Если я увидел что-то, и это показалось мне удобным, и я подумал, что это круто, тогда да..
Одежда есть одежда. И то, что вам говорят носить, определенно зависит от вашего окружения и того, в чем вы выросли, и, знаете, я думаю, вам следует носить то, в чем вам удобно”.
Но надолго ли сохранится этот вновь обретенный интерес к мужскому белью? И как новые потребители — как мужчины, так и женщины — будут реагировать на ассортимент по мере роста осведомленности о категории?
“Мы действительно хотим, чтобы наш мир стал более инклюзивным.
Мы не хотим отступать назад. Мы знали, что станем первопроходцами в этой области. И мы знали, что за этим последует определенная отдача. Но отдача замедляется, и [категория мужского нижнего белья] начинает набирать обороты”. По словам Пендарвиса, Savage x Fenty от Rihanna “продолжит выходить за рамки привычного” и скажет: “Где еще клиент даст нам разрешение играть и как бы пересмотрит эти категории в сторону Savage?”
Сайп из Cosabella и Journelle, который также является основателем Menagerie Intimates, рассказал WWD в марте: “Я знал, что, создавая свой бренд, он понравится геям, модным мужчинам и женщинам.
Но по мере роста моего бренда со мной стали связываться самые разные мужчины. И [этот опыт] был очень увлекательным. Потому что все, что нужно, – это чтобы люди увидели [мужское белье] и приняли его”.
Но не все отзывы были положительными. Палеп призналась, что после выхода на рынок мужского нижнего белья Cosabella возникла некоторая негативная реакция. “Я была немного шокирована некоторыми негативными отзывами женщин”, – объяснила она. “Некоторым женщинам это просто не нравилось, мужчины в кружевах и все такое прочее.
Но так будет и со всем, что представляет собой новую концепцию, когда речь заходит о том, чтобы привлечь к этому внимание общественности. Вы должны это осмыслить. Но мы действительно хотим, чтобы наш мир стал более инклюзивным. Мы не хотим отступать назад. Мы знали, что станем пионерами в этой области. И мы знали, что это принесет некоторую отдачу. Но отдача замедляется, и [категория мужского нижнего белья] начинает набирать обороты. “Мы занимаемся не только кружевами”, – добавил Палеп. “Есть много моделей, которые мы шьем из действительно приятных тканей, в отличие от их традиционных боксеров. Таким образом, [повышается] узнаваемость бренда.
До сих пор каждый человек, которому мы давали образец, спрашивал: ”О, как я могу получить больше?”
Добавить комментарий