Опубликовано: 05.01.2025г.

Сальваторе Феррагамо представил Новый логотип

В преддверии презентации весенней коллекции, которую представит недавно назначенный креативный директор Максимилиан Дэвис, компания Salvatore Ferragamo представляет новый логотип и отказывается от имени основателя. Базирующаяся во Флоренции компания класса люкс поручила британскому арт-директору и графическому дизайнеру Питеру Сэвиллу создать новый логотип, в котором почерк основателя будет переведен на шрифт с засечками. “История – это огромное сокровище для дома, которому она принадлежит”, – сказал главный исполнительный директор и генеральный менеджер Марко Гоббетти. “Новый логотип Ferragamo содержит в себе и расширяет как историю, так и настоящее. Это не просто логотип, это программа, которая сформулирует и направит новую главу, которая вот-вот будет написана”.,

Гоббетти уже работал с Сэвиллом, когда тот был генеральным директором Burberry.

В 2018 году Сэвилл создал новый логотип для британского бренда под творческим руководством Риккардо Тиши. Сэвилл не новичок в мире моды, так как в 2017 году он обновил логотип Calvin Klein совместно с Рафом Саймонсом. Он также работал с Джил Сандер и Йоджи Ямамото. “Отличительной чертой Флоренции является культура компании: это привело меня к выбору классического шрифта”, – сказал Сэвилл, объяснив, что он напоминает надписи на камнях, вдохновлявшие художников эпохи Возрождения. “Концепция является строгой и современной. После этого шрифт сокращается и становится модернистским.

Затем появляется мастерство, присущее Ferragamo, которое воплощается в идее надписи, высеченной на камне. В этом напряжении и заключается новый логотип и сложный баланс, который он выражает. ”

Первые работы Дэвиса для Ferragamo будут представлены в Милане в субботу.

Дизайнер был назначен в марте. Родившийся в Манчестере и окончивший Лондонский колледж моды, Дэвис в 2020 году основал свой одноименный бренд Maximilian, который он приостанавливает, чтобы полностью посвятить себя Ferragamo. Британский модельер из Тринидада был включен в шорт-лист как один из 20 полуфиналистов премии LVMH для молодых дизайнеров этого года, но отказался от участия в конкурсе в связи с этим назначением. Он сменил Пола Эндрю, который покинул бренд в мае прошлого года. Другие бренды, от Ermenegildo Zegna до Yves Saint Laurent, также отказались от названия на своих логотипах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *