По мере того как процедуры по уходу за волосами становятся все более изощренными, на рынке престижных товаров резко возросли продажи. Согласно исследованию NPD Group, продажи средств для ухода за волосами в США, по прогнозам, вырастут в среднем на 14 процентов в течение следующего года, а к 2024 году объем мировой категории средств по уходу за волосами, по прогнозам, удвоится. В мартовском отчете о прибылях компания Olaplex, занимающаяся наращиванием волос, прогнозировала, что чистый объем продаж в 2022 году составит от 796 до 826 миллионов долларов, по сравнению с 598 миллионами долларов в 2021 году.
Аналогичным образом, подразделение профессиональных товаров L’Oreal сообщило о продажах в первом квартале в размере 1,04 миллиарда долларов, что на 17% больше, чем в предыдущем квартале. объем продаж увеличился на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем наибольший рост пришелся на США, Германию, Индию и материковый Китай. Помимо шампуня и кондиционера, основными средствами для волос, которыми регулярно пользуются женщины поколения Z в США, являются лаки для волос, несмываемые средства, масла и сыворотки для волос.
По данным NPD, покупательская способность Gen Z неуклонно растет, и бренды, удовлетворяющие их потребности, готовы к еще большему успеху. Почти треть потребителей Gen Z регулярно пользуются масками для волос, по сравнению с 18 процентами от общего числа пользователей средств для волос.
Кроме того, половина представительниц поколения Z приобрели средства по уходу за волосами за последние шесть месяцев, а 54% планируют приобрести их в ближайшие шесть месяцев. Здесь представлены лучшие бренды для ухода за волосами, которые женщины Поколения Z в США хотели бы приобрести, по данным NPD. Пятерка самых престижных товаров:
Пятерка лучших в целом:
Более подробный обзор бума на китайском рынке средств по уходу за волосами
О росте популярности категории средств по уходу за волосами Prestige
Самые популярные косметические товары TikTok
Добавить комментарий