Tmall Global, китайская платформа электронной коммерции, принадлежащая Alibaba, является популярным местом для американских косметических брендов, стремящихся выйти на рынок.
Новые данные маркетинговой и технологической компании WPIC показывают, что такие бренды, как Estee Lauder, Olay и La Mer, уже давно лидируют на платформе, в то время как CeraVe – новичок, который вошел в топ-10 только после значительного продвижения в середине 2021 года.
Dr.
Jart, который Lauder приобрел в 2019 году в качестве одного из первых азиатских косметических брендов, недавно выпал из топ-20 рейтинга, а принадлежащий Lauder Too Faced в июле закрыл свой магазин на платформе.
По словам Джейкоба Кука, главного исполнительного директора и основателя WPIC, в ближайшие пять лет этот список может существенно измениться. Поскольку китайские потребители проявляют все больший интерес к чистой красоте, крупным производителям, которые не инвестируют в подобные предложения, будет трудно конкурировать с более мелкими независимыми брендами, которые все больше завоевывают долю рынка, сказал Кук.
Здесь представлены самые продаваемые косметические бренды США на Tmall Global в 2022 году.
Добавить комментарий