Опубликовано: 05.01.2025г.

Самые продаваемые косметические бренды США на китайском Tmall Global

Tmall Global, китайская платформа электронной коммерции, принадлежащая Alibaba, является популярным местом для американских косметических брендов, стремящихся выйти на рынок.

Новые данные маркетинговой и технологической компании WPIC показывают, что такие бренды, как Estee Lauder, Olay и La Mer, уже давно лидируют на платформе, в то время как CeraVe – новичок, который вошел в топ-10 только после значительного продвижения в середине 2021 года.

Dr.

Jart, который Lauder приобрел в 2019 году в качестве одного из первых азиатских косметических брендов, недавно выпал из топ-20 рейтинга, а принадлежащий Lauder Too Faced в июле закрыл свой магазин на платформе.

По словам Джейкоба Кука, главного исполнительного директора и основателя WPIC, в ближайшие пять лет этот список может существенно измениться. Поскольку китайские потребители проявляют все больший интерес к чистой красоте, крупным производителям, которые не инвестируют в подобные предложения, будет трудно конкурировать с более мелкими независимыми брендами, которые все больше завоевывают долю рынка, сказал Кук.

Здесь представлены самые продаваемые косметические бренды США на Tmall Global в 2022 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *