Опубликовано: 07.01.2025г.

Сандро, Возможно, продажи подскочили, поскольку бренды предоставляют меньше скидок

Продажи люксового бренда SMCP, доступного в ПАРИЖЕ, во втором квартале достигли очередного периода двузначного роста, увеличившись на 19 процентов при неизменной валюте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на то, что они были снижены из—за проблем с закрытием бизнеса, связанных с COVID-19.

Европа, особенно Франция, родина бренда, и Северная и Южная Америка с лихвой компенсировали закрытие магазинов в Китае в течение квартала. Продажи во Франции выросли на целых 63 процента, в Европе и на Ближнем Востоке (EMEA) – на 34 процента, а в Северной и Южной Америке – на 16 процентов. Значительный рост в Европе был обусловлен оживлением туризма в регионе, а также результатом долгосрочной стратегии компании по оптимизации цен, направленной на сокращение распродаж и скидок. Владелец французских торговых марок Sandro, Maje, Claudie Pierlot и De Fursac серьезно пострадал от продолжающихся закрытий в Китае и Гонконге из-за сохраняющихся санитарных ограничений, в результате чего с марта по май были закрыты его обычные магазины, а также склады онлайн-обслуживания.

Продажи в регионе снизились на 35% в годовом исчислении при неизменной валюте. Результаты второго квартала превзошли ожидания аналитиков, особенно заметными стали высокие продажи в Европе и Северной и Южной Америке. “Мы были впечатлены значительным ростом продаж, наблюдавшимся как во Франции, так и в регионе EMEA…[В Азии] дела обстояли не так плохо, как мы опасались”, – заявила аналитик Jefferies Кэтрин Паркер (Kathryn Parker) в заметках компании после публикации отчета.

Северная и Южная Америка “добились уверенного роста” в условиях жесткой конкуренции, что является хорошим предзнаменованием для дальнейшего укрепления региона, добавила она. В первом полугодии 2021 года продажи выросли на 21 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при неизменной валюте, что обусловлено ростом во втором квартале, и составили 565 миллионов евро.

Чистая прибыль выросла до 20,7 млн евро в первом полугодии, в то время как скорректированный показатель EBITDA вырос до 121,8 млн евро, что компания вновь приписала высокой ценовой политике и сниженной ставке дисконтирования. “Мы смогли добиться очень хороших результатов во всех наших регионах, где расходы местных клиентов были выше уровня, существовавшего до пандемии, за исключением Азии, где наши магазины были временно закрыты из-за ограничений, связанных с COVID-19”, – сказала главный исполнительный директор SMCP Group Изабель Гишо. “Этот импульс, который был бы невозможен без твердой приверженности наших команд, подтверждает актуальность нашей стратегии, ориентированной на привлекательность бренда, а также местных маркетинговых стратегий, которые повышают вовлеченность клиентов.

За первое полугодие нам также удалось значительно увеличить нашу прибыльность благодаря неустанным усилиям по увеличению продаж по полной цене”, – добавила она. Спад в Китае и Гонконге также отразился на показателях за первое полугодие, что оказало “резкое влияние” на продажи, говорится в сообщении компании. Более 25 процентов из более чем 200 магазинов и складов компании в Китае были закрыты, что привело к “замедлению бизнеса, ограничению товарных запасов, влиянию на электронные заказы и пополнение запасов в магазинах”.

Гонконг и Макао также пострадали от спада в сфере туризма. “Востребованность наших брендов в Азиатско-Тихоокеанском регионе остается неизменной, и особенно в Китае, где мы провели отличное мероприятие Tmall 6. 18 (фестиваль шопинга), а Sandro и Maje вошли в тройку лидеров по доступной роскоши”, – добавили в компании.

Паркер отметил, что в первом полугодии прямые издержки росли более быстрыми темпами, чем продажи, из-за снижения себестоимости в Китае, “что было разочаровывающим, поскольку мы надеялись на более эффективное использование элементов постоянных затрат”.

Средние отпускные цены выросли в годовом исчислении, что помогло компенсировать рост цен на сырье. SMCP поставляет более 50% своей продукции из Европейского региона, что выгодно с точки зрения затрат на доставку, добавил Паркер.

Если посмотреть на разбивку по брендам, то продажи Sandro выросли на 18 процентов, в то время как у Maje показатели выросли на 15 процентов. Бренд Claudie Pierlot скоро получит нового руководителя, и компания отметила, что бывший главный исполнительный директор Жан-Батист Дакен тихо покинул компанию в начале этого года.

Поиски продолжаются, и о замене будет объявлено в третьем квартале. На данный момент Гишо руководит брендом. Компания не только работает над сокращением скидок, но и закрыла несколько неэффективных магазинов, а другие объединила в унисекс-магазины. В результате в первом полугодии было закрыто 14 магазинов, в том числе восемь во Франции, в рамках мультибрендовой концепции Suite 341, которая объединила Sandro, Maje и Claudie Pierlot под одной крышей.

В дальнейшем компания будет инвестировать в многоканальные продажи по брендам. Компания компенсировала это открытием новых магазинов в Бельгии, Эстонии и Испании в Европе, а также продолжила экспансию в Азии, открыв новые магазины в Китае и Южной Корее. С прицелом на вторую половину года и возобновление работы в Китае компания сохраняет позитивный настрой, добавил Гишо: “Заглядывая вперед, хотя текущая геополитическая и макроэкономическая ситуация создает некоторую неопределенность, мы подтверждаем наши прогнозы на весь 2022 год, если ситуация не ухудшится еще больше”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *