Savage x Fenty от Rihanna выходит на рынок одежды для отдыха. Бренд нижнего белья и верхней одежды, одним из основателей которого является мегазвезда, расширяет свой ассортимент, включив в него “базовые вещи”, такие как джоггеры, толстовки, футболки, комбинезоны, слипы, майки, шорты и леггинсы, а также новую кампанию, которая демонстрирует, как потребители могут “воспринимать эти подходит как для сидения на диване, так и для выхода на улицу.”
“По сути, Savage x Fenty – это ощущение сексуальности и уверенности в себе”, – говорится в заявлении Рианны. “Коллекция lounge воплощает все это в холодном, непринужденном стиле. Я хотела привнести комфорт и реалистичность в повседневные вещи, которые можно оформить так, как вам удобно”.
Первая коллекция появится в продаже 8 сентября, вместе с рекламной кампанией одежды для дома, в которой примут участие два новых амбассадора бренда: Джордан Александер и Дав Кэмерон. “Сексуальность – это именно то, какая ты есть”, – сказала Александер, одна из звезд сериала “Сплетница”. “Наблюдение за тем, как бесстрашно Рианна стремится прославить индивидуальность с Savage x Fenty, придает мне смелости и вдохновения принимать каждую частичку себя и своей жизни.
Для моего тела или моей жизни не существует шаблона, я могу сделать это сама. Мне не нужно быть похожим на кого-то другого”.
Певица Кэмерон добавила: “Для меня было большой честью работать с культовым брендом Savage x Fenty, который делает акцент на инклюзивности и индивидуальности.
Эта новая коллекция настолько яркая и свежая, что идеально подходит для повседневного совершенствования, в котором я нуждаюсь, чтобы быть лучшей версией себя”.
В рекламной кампании также представлены модели Simi, Cole, Shi и Jjanga. В компании заявили, что коллекция была разработана с учетом “универсального подхода к выбору фасонов”, таких как мягкие ткани, детали в виде ластовицы и необработанные края.
Коллекция представлена в размерах от XXS до 4X и представлена в различных цветовых решениях. Цены составляют от 24,95 до 74,95 долларов за каждое изделие, которое можно приобрести на сайте savagex. Com или в фирменных магазинах. Компания Savage x Fenty была основана Рианной и TechStyles Fashion Group (той же фирмой, которая выпустила Fabletics Кейт Хадсон) в 2018 году. Бренд нижнего белья с учетом размера быстро завоевал популярность, отчасти благодаря звездной репутации Рианны, обещанию бренда создать бренд одежды для всех типов фигуры и большому вниманию инвесторов. В январе стало известно, что Savage, которая в конце 2019 года отделилась от TechStyle и стала самостоятельной фирмой, привлекла дополнительные 125 миллионов долларов.
Последний раунд, проведенный инвестиционной фирмой Neuberger Berman, завершает раунд серии B стоимостью 115 миллионов долларов, который Savage провела в начале 2021 года, в результате чего общий объем финансирования стартапа по производству нижнего белья составил около 310 миллионов долларов. Отвечая на вопрос, рассматривает ли Savage x Fenty возможность продажи, Кристиана Пендарвис, со-президент и директор по маркетингу и дизайну Savage x Fenty, заявила WWD во время церемонии вручения премии Femmy этим летом, что “мы не зациклены на этом.
Я имею в виду, что кто-то приходит к нам и говорит: “Мы готовы выделить вам 50 миллиардов долларов для вашей компании”, тогда да, конечно. Может быть. Но мы просто не сосредоточены на этом [прямо сейчас]. Мы очень сосредоточены на удовлетворении потребностей наших клиентов, выясняем, насколько далеко мы можем расширить бренд, ищем новые возможности, открываем розничные магазины, совершенствуем то, что мы делаем на европейском рынке.
У нас на повестке дня так много стратегических инициатив, что мы просто не зацикливаемся на том, что произойдет в рамках совместного мероприятия”.
Добавить комментарий