ЛОНДОН. Добро пожаловать на лето секса и сна в Selfridges. Британский универмаг преобразует свой специализированный магазин на углу, чтобы сосредоточить внимание на ассортименте товаров и услуг, улучшающих качество секса и сна. Это предприятие появилось на фоне роста продаж товаров для здорового образа жизни в Selfridges.
Продажи пищевых добавок, суперпродуктов и пищевых продуктов для приема внутрь выросли на 125% по сравнению с прошлым годом и почти на 700% по сравнению с периодом до пандемии. Розничный торговец предметами роскоши представит в магазине Feel Good Bar – постоянное место для улучшения самочувствия, в котором будут представлены новейшие инновационные продукты для улучшения самочувствия, от продуктов для здоровья кишечника, гормонов и средств от похмелья до средств для улучшения сна.
Концепция будет дополнена баром Jenki Matcha, который предложит посетителям альтернативу культуре употребления кофе. Уголок секса и сна будет направлен на то, чтобы перевести разговор и получить доступ к технологиям получения удовольствия и сна, а профессионалы будут готовы дать правильные советы.
В число предложений войдут сеансы иглоукалывания, проводимые Pricc., гипнотерапия от House of Wellbeing и эксклюзивный запуск Maude, интимного велнес-стартапа, одобренного Дакотой Джонсон, которая также является креативным директором бренда. Биохакинг, капельницы и гипербарическая оксигенотерапия также появятся в продаже в сентябре благодаря экспериментальному центру доктора Вали “360”.
В течение всего июля кинотеатр Selfridges будет превращен в зону для проведения сеансов сна, что позволит покупателям в перерывах между походами по магазинам вздремнуть. “Пандемия привлекла внимание к вопросам благополучия и ускорила эволюцию экосистемы благополучия. В результате благополучие становится все более целостным и технологичным.
Люди переосмысливают, что на самом деле означает хорошее самочувствие, и внедряют новые идеи. Мы хотим помочь нашим клиентам жить лучше, предлагая нетрадиционный опыт и решения, ориентированные на будущее”, – сказал Себастьян Манес, исполнительный директор по закупкам и мерчандайзингу Selfridges.
Шеф-повар Мэттью Кенни (Matthew Kenney) в своем ресторане Adesse, расположенном на втором этаже, предлагает растительное меню, а также карту органических и биодинамических вин. Selfridges – не первый универмаг, который окунулся в мир хорошего самочувствия.
Британский гигант John Lewis недавно в сотрудничестве с клиникой Cavendish Clinic представил в своих магазинах средства Coolsculpt и EmSculpt, HydraFacial и инъекции ботокса.
Добавить комментарий