Sephora и Complex Networks объединяются. Косметический гигант и медиа-бренд BuzzFeed, принадлежащий корпорации BuzzFeed Inc., специализирующийся на уличной одежде, моде и культуре чернокожих, заключили партнерское соглашение сроком на шесть месяцев для создания контента, ориентированного на красоту, который можно найти на каналах последнего, что стало первым официальным проектом Complex в этой области. В центре “Beauty Beyond the Surface” будут представлены редакционные статьи и видеоряды с узнаваемыми именами и лицами из сферы стиля жизни и кроссовок, а также сотрудники Complex, которые расскажут яркие истории о своих личных путешествиях в области красоты и стиля. “Все началось с того, что мы подумали об аудитории комплекса.
Очевидно, что мы привержены нашим разнообразным брендам и нашей разнообразной аудитории, а Complex – это невероятный голос, который работает над улучшением положения цветных сообществ, и мы почувствовали, что это отличная синергия”, – сказала Эбигейл Джейкобс, старший вице-президент по брендам и интегрированному маркетингу Sephora, о том, почему компания обратилась к Complex. “Мы также рассматривали комплекс как невероятное место для любителей стиля, и здесь есть такая возможность и синергия между стилем и красотой, которые, как нам казалось, еще не были использованы, поэтому мы были очень рады этой возможности, и, к счастью, когда мы обратились к ним, они тоже пришли в восторг”.
Она добавила, что на сегодняшний день рассматривает отсутствие у Complex косметического освещения как возможность, а не как препятствие. “Мы почувствовали, что это возможность создать что-то вместе, и, как я уже говорила, стиль и красота идут рука об руку”.
Джефф Маццакано, старший вице-президент Complex по партнерским продажам брендов, описал новое предприятие как “довольно нетрадиционное партнерство”.
“Когда дело дошло до сферы красоты, никто на самом деле не говорил об этом через призму культуры, поэтому Sephora обратилась к нам как к лидеру в сфере, охватывающей молодую разнообразную аудиторию, чтобы по-настоящему рассказать истории о привычках к красоте, о косметических брендах, специфичных для аудитории BIPOC, которую мы обслуживаем”. – сказал он. ‘Это не было традиционным, основанным на цифрах, на предыдущих редакторских заслугах [партнерство]. Они действительно понимали, что мы хорошо разбираемся в молодых женщинах из BIPOC, и мы действительно хотели рассказать более глубокую историю о брендах, тенденциях и историях, связанных с красотой и волосами”.
Что касается того, что повлечет за собой партнерство, то это будет набор онлайн-статей, видеороликов, контент которых будет публиковаться еженедельно. “Все, начиная от лучших моментов красоты в хип-хопе и заканчивая прославлением красных губ, и заканчивая замечательной историей, которая была одной из наших первых работ, рассказывающих о косах как о защитной прическе”, – добавил Маццакано.
Добавить комментарий