Опубликовано: 07.01.2025г.

Sephora объявляет о виртуальном возвращении Sephoria, захватывающего впечатления от красоты

Sephoria возвращается. Уже второй год подряд Sephora проводит иммерсивную игровую площадку для красоты Sephoria: House of Beauty, которая состоится 18 сентября и уже открыта для регистрации на веб-сайте Sephora. Впервые с момента открытия мероприятия в 2018 году регистрация также открыта для тех, кто живет за пределами США, а потребители из Канады, Испании, Франции и Италии смогут принять в нем участие в этом году.

На мероприятии будет представлен интерактивный салон красоты, состоящий из различных комнат, которые пользователи смогут посетить, общаясь с основателями бренда, узнавая о популярных предложениях Sephora и общаясь с другими пользователями и талантливыми дизайнерами через функцию живого чата платформы. Участники из США также смогут накапливать баллы Beauty Insider во время игры. интерактивные игры, а мероприятие этого года будет включать в себя протокол подтверждения посещаемости, который можно будет использовать при входе в хаб и бесплатно добавить на крипто-кошельки для погружения в метавселенную.

Более 35 косметических брендов, принимающих участие в мероприятии, будут размещены в различных помещениях по всему “дому”, включая спа-салон, солярий и la sala (или семейный зал, в котором будут представлены косметические бренды BIPOC и Latine), чтобы пользователи могли взаимодействовать с ними и просматривать эксклюзивный контент. Среди участвующих брендов – Tatcha, Yves Saint Laurent, JLo Beauty, Nars, Fenty Beauty, Crown Affair, Charlotte Tilbury, Too Faced и Maison Margiela “Реплика”.

“После успешного проведения виртуального мероприятия в прошлом году мы очень рады, что в этом году Sephoria вновь посетит еще больше посетителей со всего мира”, – заявила Джессика Стейси, старший вице-президент Sephora по внешним коммуникациям и эмпирическому маркетингу. “Мы расширили наш опыт, чтобы сделать Sephoria самым интерактивным и инклюзивным виртуальным мероприятием для сообщества Sephora”.

Участники мероприятия также смогут приобрести подготовленный куратором набор Experience за 50 долларов, в который войдут эксклюзивные товары Sephoria, а также дорожные и полноразмерные косметические товары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *