Опубликовано: 07.01.2025г.

Sephora укрепляет глобальную команду мерчандайзинга

Крис де Лапуэнте (Chris de Lapuente), председатель и главный исполнительный директор подразделения селективной розничной торговли LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, который в начале июня неожиданно вернулся на пост президента и генерального директора Sephora, сделал свою первую попытку ускорить продвижение ритейлера по всему миру, усилив его команду мерчендайзеров по всему миру.

Артемис Патрик, который выполнял обязанности исполнительного вице-президента и директора по маркетингу в США и за рубежом, переходит на постоянную работу по всему миру. В то же время два ключевых руководителя из Северной Америки также займут глобальные должности.

Прия Венкатеш, в настоящее время старший вице-президент по мерчандайзингу, уходу за кожей и волосами в Северной Америке, была назначена старшим вице-президентом по глобальному мерчандайзингу, а Рауван Дулай, старший вице-президент по глобальному мерчандайзингу, развитию бизнеса и стратегии, теперь будет работать исключительно в глобальной команде. Венкатеш сыграл ключевую роль в разработке независимой стратегии Sephora по уходу за кожей и создании престижной категории для волос, в то время как Дьюлай тесно сотрудничал с брендами в их международной экспансии.

Оба они будут подчиняться непосредственно Патрику. “Продвижение престижных косметических инноваций и дифференциация продукции были ключевыми стратегическими приоритетами Sephora на протяжении многих лет”, – говорится во внутреннем заявлении де Лапуэнте для сотрудников Sephora, полученном WWD. “В духе ускорения темпов развития нашего глобального бизнеса мы стремимся значительно усовершенствовать и ускорить реализацию наших планов по внедрению инновационных продуктов, развивать партнерские отношения с нашими глобальными брендами и продвигать новые категории благодаря 360-градусным планам и расширению глобального сотрудничества”.

Де Лапуэнте сказал, что укрепление глобальной структуры мерчандайзинга Sephora “воплотит мечту в реальность”.

По данным компании, в первой половине 2022 года бизнес Sephora был успешным, особенно в США, Франции и на Ближнем Востоке. Но ее азиатский бизнес, особенно в Китае и Южной Корее, а также на некоторых европейских рынках, столкнулся с большими трудностями, согласно отраслевым источникам, связанным с брендом, которые надеются, что более централизованный подход будет способствовать развитию бизнеса.

Патрик, которого многие в индустрии красоты называют непревзойденным “знатоком брендов”, пользуется уважением как со стороны бренда, так и со стороны Sephora, что помогает преодолеть этот разрыв. “Бренды чувствуют, что Sephora не оптимизирует свои усилия, поскольку им приходится выходить на рынок за рынком. Из-за этого сложно поддерживать постоянную связь”, – сказал один из источников, который продолжил: “Как бренд, я в восторге.

Артемис – великий дипломат, который действительно разбирается в красоте и позаботится о том, чтобы рынки чувствовали, что у них есть право голоса за столом переговоров”.

Несомненно, ключевым направлением деятельности Sephora станет бизнес в Китае, где сильной стороной ритейлера является постоянное присутствие, хотя это и пострадало от продолжающихся карантинов, связанных с политикой “нулевого распространения COVID-19” в стране. По данным Statista, на рынке, где на онлайн-покупки приходится 75% всех продаж, она также уступает таким игрокам, как Tmall, в области цифровых технологий.

Южная Корея также считается перспективным рынком в Азии. Считается, что в Европе Sephora готовится к выходу на рынок Великобритании. Рынок, в то время как другие страны работают по отдельности, фрагментирован, что может быть обременительно для брендов. “Они не являются коллективным подразделением”, – сказал источник. “Объединение европейского присутствия будет сильным и полезным для всех”.

Изменения в глобальной структуре также влияют на команду Sephora в США. Кэролин Бояновски, которая совсем недавно возглавляла отдел электронной коммерции Sephora, была назначена исполнительным вице-президентом по мерчандайзингу, подчиняясь Патрику и Жан-Андре Ружо, президенту и генеральному директору Sephora Americas. Надин Грэм сменит Бояновски на посту старшего вице-президента, генерального менеджера по электронной коммерции.

Брук Банварт назначена старшим вице-президентом по мерчандайзингу и уходу за кожей, а Дженнифер Луккезе возглавит отдел по прическам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *