Sephora будет расширять свое присутствие во всех более чем 1100 торговых точках Kohl по всей стране. Розничные продавцы постепенно расширяют свое партнерство, в рамках которого Sephora открывает магазины “магазин в магазине” в торговых точках Kohl. Это началось в 2021 году с открытия 200 магазинов в режиме реального времени, этим летом ритейлеры открыли почти 400 дополнительных дверей, и теперь они планируют расширить ассортимент, превысив первоначальную цель в 850 дверей к 2023 году. “Sephora в Kohl’s предоставляет нашим клиентам более легкий доступ к престижной косметике, а партнерство привело в Kohl’s новых, более молодых и разнообразных клиентов”, – заявила Мишель Гасс, главный исполнительный директор Kohl’s. “Мы невероятно гордимся тем, что наши компании так легко объединились, чтобы создать поистине беспрецедентный и уникальный опыт работы в магазине”.
В заявлении, опубликованном сегодня утром, ритейлеры подробно рассказали о взаимных выгодах партнерства, а Kohl’s прогнозирует, что к 2025 году годовой объем продаж Sephora в Kohl’s достигнет 2 миллиардов долларов.
Kohl’s также сообщила, что с момента запуска партнерства в августе 2021 года она приобрела более 1 миллиона новых клиентов. В партнерстве с Sephora участвуют более 125 брендов, которые являются лидерами продаж в Kohl’s, включая Sephora Collection, Sol de Janeiro, Nars, Fenty Beauty, Olaplex, Too Faced и Charlotte Tilbury.
В ближайшие недели последний из них расширит свой ассортимент в связи с высокими показателями. В 2022 году к нам присоединились еще шесть брендов: Versace, Murad, Clarins, Living Proof, Jack Black и Voluspa. “Наша миссия в Sephora по-прежнему состоит в том, чтобы привлекать все больше людей в престижное косметическое сообщество, и мы добиваемся именно этого”, – сказал Жан-Андре Ружо, президент и главный исполнительный директор Sephora Americas, в своем заявлении. “Реальность такова, что результаты за год очень обнадеживают, но это только начало”.
Учитывая популярность этой категории среди потребителей Sephora at Kohl, партнерство также планирует в ближайшем будущем расширить ассортимент парфюмерии и расширить ассортимент средств для ухода за мужчинами.
Добавить комментарий