Sephora делает ставку на удобство. Специализированный магазин косметических товаров LVMH Moet Hennessy, принадлежащий Louis Vuitton, расширяет ассортимент, начиная с доставки в тот же день. За 49 долларов в год участники программы лояльности Beauty Insider от Sephora могут получать неограниченную доставку в тот же день на сайте sephora.
Покупки на сайте Com и в приложении Sephora. Это усовершенствование таких функций эпохи пандемии, как доставка на обочину. “Очень важно, чтобы мы постоянно развивались и применяли инновации в том, что мы предлагаем клиентам”, – сказала Надин Грэм, старший вице-президент и генеральный менеджер по электронной коммерции Sephora. “Удобство стоит на первом месте, и это то, о чем они просят прежде всего”.
Совсем недавно Sephora также начала предлагать всем пользователям beauty insiders бесплатную доставку — никаких минимальных затрат не требуется — а также автоматическое пополнение счета при повторных покупках.
В прошлом году Sephora представила услугу доставки в тот же день за 6,95 долларов, которая, как и новое предложение безлимитной доставки, обещает доставку всего за два часа. “В последние несколько лет мы все чаще слышим, что удобство превыше всего. Наши клиенты каждый день заботятся об этом”, – сказал Грэм, добавив, что 90 процентов клиентов хотели бы снова воспользоваться доставкой в тот же день.
Покупатели также могут подписаться на бесплатную 30-дневную пробную версию безлимитной доставки в тот же день, прежде чем оформить подписку. “Они просят эту красоту по запросу, и мы видим, что в наших маркетинговых исследованиях они ставят это на первое место. Мы действительно стараемся создать для них идеальную экосистему, которая сделает покупки максимально простыми и понятными”, – продолжил Грэм. “Это также позволяет нам создать подобную экосистему с нашими местными магазинами, магазины могут обслуживать этих клиентов, доставляя товары прямо к ним домой.
Это только укрепляет ту связь, которая существует у нас с нашими клиентами”.
Грэм считает, что это дает двойную выгоду: как привлечение новых потребителей, так и обслуживание существующих. “Для нас привлечение новых клиентов – это цель, это всегда цель. Мы хотим привлечь больше клиентов в экосистему Sephora.
Мы знаем, что same-day unlimited собирается это сделать, но мы также считаем, что это огромная выгода для нашего существующего сообщества косметологов”, – сказала она. Этот шаг также связан с обострением конкуренции в сфере розничной торговли косметикой.
В прошлом году Sephora объявила о начале сотрудничества с Kohl’s, которое предусматривает создание сотен магазинов в универмаге среднего уровня. На виртуальном мероприятии с главой Kohl Мишель Гасс и генеральным директором Sephora Жан-Андре Ружо Ружо назвал Amazon ключевым конкурентом в сфере красоты.
Amazon предлагает доставку в тот же день по целому ряду категорий, включая косметику. “С точки зрения красоты, Amazon сегодня еще не имеет большого значения, но у них очень достойный бизнес, особенно в сфере ухода за волосами. [Amazon] очень хороша во многих других вещах, таких как удобство и скорость”, – говорит Ружо. “Я понимаю их стремление, но мы должны быть очень осторожны в нашей отрасли, потому что у нас есть много примеров отраслей, которые были уничтожены Amazon”.
Добавить комментарий