Несмотря на рекордно высокую инфляцию, опасения по поводу рецессии и роста процентных ставок, сектор красоты с осторожным оптимизмом смотрит на успешный сезон отпусков в США. Как и в предыдущие периоды экономического спада, такие как финансовый кризис 2008 года, несмотря на спад в торговле, как правило, никто не оставляет салон красоты – и до сих пор основные косметологические компании пока не сообщали о сокращении продаж, в то время как престижный сектор находится на подъеме. “Заглядывая вперед, мы видим некоторый, но незначительный риск снижения цен в сегменте косметики, действительно, мы считаем, что эта категория станет одной из лучших в период выгодных отпусков”, – сказал Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData.
Он отметил, что, хотя “эффект губной помады” — теория, выдвинутая бьюти—магнатом Леонардом А. Лаудером о том, что продажи косметических средств увеличиваются в трудные экономические времена, – кажется банальным, в ее основе лежит истина, которая по-прежнему актуальна. “А именно, что потребители очень неохотно отказываются от небольших косметических удовольствий и поблажек себе и, действительно, считают их заслуженной наградой за то, что они пережили более трудное время. Помимо поблажек, многие косметические процедуры и процедуры по уходу за кожей прочно вошли в жизнь людей, поэтому они крайне неохотно отказываются от каких-либо связанных с ними продуктов”.
Оливия Тонг, аналитик Raymond James, добавила, что ритейлеры, как правило, с оптимизмом смотрят на сезон отпусков, но проявляют осторожность в некоторых своих рекомендациях, поскольку “сейчас не самые легкие времена”.
Что касается самих компаний, то Estee Lauder Cos.
Исполнительный вице-президент и финансовый директор Inc. Трейси Трэвис (Tracey Travis) сказала WWD: “Мы очень рады началу сезона отпусков”, добавив, что у компании будет несколько отличных праздничных акций и подарочных наборов. Недавний прогноз продаж компании на весь год оказался ниже оценок аналитиков, но во многом это было связано с карантином из-за COVID-19 в Китае. Ulta Beauty, тем временем, повысила свой прогноз на 2022 финансовый год, теперь ожидая, что чистый объем продаж составит от 9,65 млрд до 9,75 млрд долларов, увеличившись с 9,35 млрд долларов до 9,55 млрд долларов.
Ожидается, что разводненная прибыль на акцию составит от $20,70 до $21,20, увеличившись с $19,20 до $20,10. Однако компания отметила, что ожидает, что в этот праздничный сезон обстановка будет более конкурентной и стимулирующей, чем годом ранее. Во время телефонного разговора с аналитиками главный исполнительный директор Дэйв Кимбелл сказал: “Заглядывая в будущее, мы понимаем, что столкнемся с проблемами, особенно в связи с масштабным воздействием растущей инфляции как на наш бизнес, так и на наших гостей. Но мы по-прежнему уверены в устойчивости категории beauty и нашей способности лидировать в этой категории и обеспечивать долгосрочный прибыльный рост”.
Добавить комментарий