Китайский бренд одежды и товаров для дома Shang Xia, принадлежащий Exor, назначил ветерана медиа-индустрии Леона Саня креативным директором по производству товаров для дома. В своей новой должности Леон будет руководить коллекцией товаров для дома и стратегией развития бренда. Последние девять лет он проработал в китайском издании Elle Decoration в качестве главного редактора и директора по контенту. Он будет работать с Ян Ли, креативным директором Shang Xia в области моды, вместе с Софией Ву, новым генеральным директором бренда с июля, чтобы “поднять Shang Xia на новую высоту”, – говорится в сообщении бренда. Первая коллекция для дома, разработанная Sun, поступит в продажу в апреле 2023 года. “Шан Ся воплотил в себе дух современного Китая.
И я всегда верил, что наша миссия и ответственность – создать международный бренд, основанный на китайских традициях, ориентированный на международный уровень и принадлежащий современному Китаю”, – сказал Сунь. “Это вызов, но и волнующее начало моей карьеры – избавиться от своей медийной идентичности и стать ближе к дизайну как таковому”, – добавил он. По словам Ву, будучи лидером медиаиндустрии, Sun продемонстрировала “выдающиеся личные качества, такие как профессионализм, креативность и дальновидность. “На протяжении многих лет он способствовал развитию дизайна жилья в Китае и стремился повысить осведомленность и признание восточной эстетики и культурного доверия среди молодого поколения, что соответствует основной концепции Шан Ся”, – добавила она.
Сюзанна Хейвуд, председатель правления Shang Xia и управляющий директор Exor, заявила, что понимание Sun глобальных тенденций и интереса аудитории не вызывает сомнений. “Несмотря на то, что Sun идет в ногу со временем, постоянное внимание к передовым международным и китайским практикам внутри страны также способствует развитию уникального отраслевого чутья и превосходной проницательности”, – сказал Хейвуд. Основанная в 2010 году, компания Shang Xia была создана специально для одного из самых быстрорастущих рынков предметов роскоши в мире.
В 2020 году она была продана Exor компанией Hermes International. Hermes остается акционером наряду с Exor и Цзян Цион Эром, основателем, художественным руководителем и бывшим генеральным директором китайского люксового бренда.
Добавить комментарий