Когда дело доходит до инвестирования в сообщество чернокожих, SheaMoisture вкладывает свои деньги в то, что им хочется. В минувшие выходные бренд вернулся на ежегодный фестиваль культуры Essence в Новом Орлеане, где представил победителей своего очередного фонда для чернокожих миллионеров. В дополнение к размещению стенда в конференц-центре Ernest N. Morial, бренд организовал pop-up House of Shea неподалеку, в Jaxson, где потребители и посетители фестиваля могли приобрести товары, сделать прическу, поучаствовать в розыгрышах призов и посетить живые музыкальные выступления Ashanti, DJ Envy и DJ Kitty Cash. “Мы стремимся сделать Essence Festival одним из наших главных мероприятий, и это потому, что в прошлом это мероприятие действительно служило интересам чернокожих женщин, которые являются нашими основными потребителями”, – сказала Симона Джордан, руководитель отдела по работе с целями и партнерству с брендами в Unilever, которая приобрела SheaMoisture в 2017 году. “Мы всегда хотим быть уверены, что мы рядом с чернокожими женщинами, и это означает, что мы появляемся в Essence”.
На фестивале SheaMoisture объявила трех победителей своей программы Next Black Millionaire Fund, которая стартовала в 2021 году в партнерстве с фондом New Voices, инвестиционной инициативой, основанной соучредителем SheaMoisture Ришелье Деннисом и направленной на поддержку чернокожих предпринимателей. “Это предприятия, которые мы ранее поддерживали в рамках нашей экосистемы”, – сказал Джордан о группе компаний этого года. “Это компании, которые в прошлом получали микрофинансирование от SheaMoisture, и теперь это сотрудничество [с New Voices] помогло нам перейти от микрогрантов к стартовому финансированию в размере 100 000 долларов, неограниченному доступу и многому другому”.
Следующими победителями конкурса Black Millionaire Fund в этом году, которые получат наставничество и финансирование в размере 100 000 долларов, станут Латойя Стрем, соучредитель бренда по уходу за волосами Kazmaleje, Дориан Моррис, основатель и главный исполнительный директор бренда по уходу за кожей и оздоровлению Undefined Beauty, и Нил Хадсон, соучредитель базирующегося в Атланте бренда соусов Scotch Boyz.
С открытием программы SheaMoisture стремится играть активную роль в укреплении расового равенства во всех отраслях промышленности, одновременно привлекая таланты в чернокожем сообществе. Победители программы этого года также будут представлены в документальном сериале, съемки которого начались во время фестиваля, и расскажут об их предпринимательском пути после крупной победы. “За последние два года SheaMoisture удвоила свои обязательства перед нашими потребителями и сообществом”, – говорится в заявлении генерального директора SheaMoisture Кара Сабин. “Мероприятия, которые пройдут в эти выходные, отражают нашу любовь к чернокожему сообществу и непоколебимую приверженность ему, поскольку мы продолжаем увеличивать наши инвестиции значимыми и содержательными способами”.
Среди знаний, которыми SheaMoisture стремится снабдить чернокожих предпринимателей, – это то, как наилучшим образом подготовить их компании к приобретению, что, по словам бренда, является ключевым способом создания богатства чернокожих. “Как только черное богатство создано, инвестиции могут пойти еще дальше в сообщество”, – сказал Джордан. “Волшебство происходит, когда вас могут приобрести или у вас есть стратегия выхода — и речь идет не только о создании черного богатства, но и о глубоком инвестировании и реинвестировании обратно в ваше сообщество”.
Позже в этом году SheaMoisture выпустит свой первый ежегодный отчет о влиянии, в котором будут подробно описаны шаги, предпринятые компанией для дальнейшего улучшения положения чернокожего сообщества.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:
По сообщению McKinsey, борьба с расовым неравенством в сфере красоты может стоить 2,6 миллиарда долларов
Ши планирует реинвестировать средства в чернокожих женщин-предпринимателей
Кара Сэйбин рассказывает о том, как владеть своим голосом
Добавить комментарий