Месяц моды продолжается вторым ежегодным показом гибридной моды Shein.
На этот раз китайская компания fast-fashion проводит показ под названием “Rock the Runway: Shein for All”, в котором примут участие специальные музыкальные гости — Аврил Лавин, Шенсия, Брук Иден, а также дизайнер Кристиан Сириано, сотрудничающий с интернет—магазином.
“Показ мод Shein Rock The Runway – это уникальное событие, объединяющее музыку и моду”, – сказала Лавин. “Я отлично провела время, снимаясь в их одежде.
Во время показа мы сняли музыкальное видео в стиле “Укуси меня”. ”
Зрители смогут посмотреть шоу, которое было снято в студии в прямом эфире, с помощью приложения Shein или каналов Shein на YouTube, Instagram, Facebook и Twitter в воскресенье в 14:00 по восточному времени.
Среди других приглашенных музыкантов – Брук Иден, Александр Джин, Виктория Кимани, Оуэнн, The Future X, Хейли Рейнхарт и Илона Гарсия. Австралийская певица, автор песен и актриса Гарсия сказала, что чувствует себя “невероятно счастливой и благодарной за возможность не только выступить на шоу, но и надеть последнюю коллекцию Shein” во время показа.
На часовом мероприятии также будут представлены образы Shein осени 2022 года от брендов Shein, Shein X, Frenchy, Shein SXY, Modely и Mod, а также суббрендов модной платформы Romwe и Dazy. Кроме того, будет представлена лимитированная коллекция, выпущенная дизайнером Кристианом Сириано совместно с премиальным брендом MOTF, принадлежащим Shein.
За время своего существования, длившегося почти десять лет, Shein завоевала лояльных поклонников среди представителей поколения Z благодаря своим модным товарам по доступным ценам — таким, как серьги стоимостью 2 доллара и комплекты свитеров стоимостью 20 долларов.
Здесь также представлены товары для дома, косметика, мужская одежда, детская одежда больших размеров.
Кроме того, стратегия Shein, ориентированная в первую очередь на мобильные устройства, широкое использование данных, многочисленные распродажи продукции, модель быстрой отгрузки небольших партий и инвестиции в частный акционерный капитал стоимостью около 2 миллиардов долларов помогли таинственной компании получить оценку примерно в 100 миллиардов долларов. В одном отчете говорилось, что выручка компании в 2020 году составит примерно 10 миллиардов долларов. (Шейн отказался комментировать финансовые показатели. )
Несмотря на свой успех, китайскую компанию, занимающуюся электронной коммерцией, обвинили в том, что она не является устойчивой, и на нее было подано множество исков о нарушении авторских прав.
Только в Центральном округе Калифорнии за последние три года было зарегистрировано около 20 таких исков.
Но частная китайская компания пытается скорректировать ситуацию и повысить узнаваемость бренда, особенно в США. В настоящее время Shein обслуживает 150 стран по всему миру, но не имеет ни одного физического представительства. Интернет-магазин продвигает платформу, организовав ряд личных мероприятий и активаций.
Прошлой весной Shein стал первым официальным партнером Stagecoach в области моды в Южной Калифорнии. В течение лета компания организовала несколько всплывающих окон в районе Далласа.
В декабре прошлого года Шеин также нанял руководителя глобального отдела ESG для решения проблем устойчивого развития и улучшения условий труда работников завода.
Добавить комментарий