Программы реконструкции городов в ключевых европейских городах, таких как Лондон, Париж, Милан и Амстердам, в основном разработаны с целью сокращения дорожного движения и поощрения жителей добираться до места назначения пешком или на велосипеде.
Один только Лондон планирует в ближайшем будущем расширить и увеличить количество велосипедных дорожек, чтобы лучше соединить восстанавливающиеся жилые районы, такие как Уэмбли, Тоттенхэм-Хейл, Айл-оф-Догс, Гринвич и Брентфорд, с центром города. Множество производителей велосипедов и велосипедного снаряжения процветают из-за растущего спроса, и электронные велосипеды, в частности, стали популярным вариантом для пассажиров, которые хотят укрепить свое здоровье, избегая пробок.
Есть множество вариантов по цене от 499 фунтов стерлингов за складной электровелосипед от Argos, который может подойти, если вы не возражаете против причудливо гигантской батареи, висящей у вас между ног, до готовых к путешествиям по горам, чудовищно выглядящих велосипедов, которые продаются в магазине Evans Cycles в Лондоне по цене около 7000 фунтов стерлингов. Средняя цена на приличный электровелосипед по-прежнему относительно высока и составляет от 1500 до 3000 фунтов стерлингов.
Хорошей новостью является то, что в таких городах, как Париж, введено множество стимулов для того, чтобы сделать выбор электровелосипеда более доступным. В рамках велосипедного плана французской столицы будет создано около 180 000 дополнительных мест для парковки велосипедов, и в период с сегодняшнего дня до 2026 года парижские гонщики получат в свое распоряжение 180 километров долгожданных и постоянных велосипедных дорожек.
Поставщики услуг проката электровелосипедов, такие как Lime, сервис Uber Jump и Tiers, также делают легкую и экологичную езду более доступной для миллионов людей в крупных городах Европы и за ее пределами. Велоспорт, возможно, и находится на подъеме, но элегантных вариантов для модных людей немного.
Популярен Бромптон. Его можно упаковать в небольшие квадратики и сдать в гардероб на вечеринке. Также есть множество аксессуаров на выбор — если вы возвращаетесь домой с вечеринки с огромным пакетом сувениров, сумка-мессенджер, которая крепится спереди, идеально подойдет для всего того, что вы позже сможете перепродать онлайн. Электровелосипед Brompton, работающий на электричестве, преодолевает один из самых больших недостатков своих маленьких колес – подниматься в гору еще никогда не было так легко. (Как-то раз меня спросили, занимался ли я поднятием тяжестей, поскольку годы езды на велосипеде по Бромптону подарили мне очень сильные бедра.)
Если вы не хотите переплачивать за электрическую версию, которая стоит примерно в два раза дороже обычной, вы можете записаться в список ожидания на Swytch.
Этот британский новатор продает комплекты для переоборудования электровелосипедов, которые обещают превратить стандартные велосипеды Brompton, как и другие, в электровелосипеды по более низкой цене. Еще один претендент – VanMoof. Этот голландский производитель электровелосипедов разработал одни из самых стильных моделей, доступных на рынке. Недавно компания VanMoof представила эксклюзивную полностью черную версию модели S3 на Неделе мужской моды в Париже вместе с соучредителями берлинской компании fashion label GmbH Бенджамином Хусеби и Серхатом Изиком.
Велосипеды VanMoof, полюбившиеся таким знаменитостям, как Эван Мок и Фрэнк Оушен, отличаются минималистичным и футуристическим дизайном: аккумулятор спрятан в раме, а кнопки практически незаметны. Компания также выпустила одноразовые велосипеды в связи с фильмами Стефана Эшпула “Пигаль”, “Жакмюс” и “Highsnobiety”, а также в рамках сотрудничества с Ganni в рамках празднования открытия магазина бренда Scandi в Амстердаме.
Джонатан Хум, директор по маркетингу VanMoof, говорит, что компания, основанная в 2009 году Taco и Ties Carlier, начинала с создания идеального городского велосипеда. “Дизайн был отличительной чертой бренда с самого начала, и он продолжает оставаться для нас ключевым отличительным признаком. Мы довольно уникальны в том смысле, что уделяем приоритетное внимание дизайну, в то время как для многих других брендов это, возможно, до сих пор не было приоритетом”, – говорит Хум. “Это важно не только с точки зрения формы, но и с точки зрения функциональности, например, эти конструктивные особенности, ориентированные на потребителя, будь то форма самой рамы или, например, встроенная в раму защелка, чтобы вам не приходилось таскать ее за собой у тебя с собой большой тяжелый замок, – говорит он.
Модели A5 и S5 – это наименее распространенные модели VanMoof, появившиеся на рынке. Обе модели производятся на Тайване. “Это очень продуманная стратегия дизайна, ориентированная на потребителя. Это не мужской велосипед и не женский велосипед. ”A5 – это велосипед, который якобы рассчитан на райдеров чуть меньшего роста, что облегчает им езду по городу, в то время как другая, более крупная модель S5 – это скорее круизер с акцентом на комфортную езду на большие расстояния”, – объясняет Хум. Он считает, что акцент компании на дизайне – это то, что привлекло “завидный список” модных и дизайнерских брендов, которые хотят сотрудничать с VanMoof. “Мы понимаем, что это важно для нас, как и для некоторых других брендов, с которыми, возможно, вы бы нас обычно не связали, но в дизайне есть что-то общее”, – говорит Хум.
Электровелосипеды, которые, как правило, снижают потоотделение, открывают новые возможности для модных поездок летом. Игра Layer – отличный вариант для тех, кто путешествует на дальние расстояния. И Brompton, и VanMoof A5 идеально подходят для тех, кто посещает летние вечеринки на берегу Сены во время Музыкального фестиваля в максидрессах, поскольку конструкция с нижней трубкой позволяет водителям легче садиться на велосипед и слезать с него. Не забудьте дополнить свой образ на электровелосипеде шлемом – безопасность не может быть поставлена под угрозу во имя моды.
Добавить комментарий