Опубликовано: 05.01.2025г.

Шисейдо подписал контракт с Gallinee

ПАРИЖ — Компания Shiseido Europe сообщила, что договорилась о приобретении Gallinee Ltd., бренда по уходу за кожей microbiome, базирующегося в Лондоне. Финансовые условия сделки не разглашаются. Уход за кожей, ориентированный на микробиом кожи, стал быстро растущей категорией в индустрии красоты, поскольку здоровье становится важным приоритетом для потребителей. Микробиом кожи играет ключевую роль в поддержании здоровья кожи и общего состояния здоровья, защищая организм от внешнего мира. “Приобретение Gallinee является примером приверженности Shiseido категории ”Красота кожи”, помогая нам реализовать нашу миссию по объединению красоты кожи и внутренней красоты, поскольку мы продолжаем позиционировать себя как “мирового победителя с нашим наследием”, – говорится в заявлении Shiseido, опубликованном в среду. Shiseido Europe является дочерней компанией Shiseido Co.

Ltd. В недавнем прошлом японский косметический гигант отказался от некоторых активов, чтобы сосредоточиться на своей основной компетенции – уходе за кожей. В феврале 2021 года группа объявила о продаже своего бизнеса по производству средств личной гигиены в Японии компании CVC Capital Partners за 1 доллар США. 5 миллиардов долларов. В апреле того же года компания заявила, что завершает лицензионную деятельность с Dolce & Gabbana.

А в августе того же года она продала Laura Mercier, Bare Minerals и Buxom компании Advent International за 700 миллионов долларов. Стратегия Shiseido “Победа до 2023 года и далее” нацелена на то, чтобы к 2030 году компания стала крупнейшей в мире компанией по уходу за кожей.

Компания Gallinee была основана Мари Драго, доктором фармацевтических наук и специалистом по микробиому кожи, в 2014 году. Формулы продуктов бренда включают запатентованный комплекс пребиотиков, пробиотиков и постбиотиков, которые, как утверждается, питают и укрепляют микробиом кожи.

В ассортименте Gallinee 17 продуктов по уходу за кожей, телом и волосами, а также пищевые добавки. Сегодня они продаются в основном в Великобритании и Франции. “Gallinee станет дополнительным и в то же время уникальным дополнением к существующему портфолио Shiseido, учитывая его направленность на красоту и хорошее самочувствие, а также его дифференцированное позиционирование в развивающейся области микробиома кожи”, – сказал Шисейдо.

В концерне заявили, что бренд сможет использовать ресурсы своей коммерческой инфраструктуры и научно-исследовательского потенциала, в частности, Европейского инновационного центра Shiseido. После завершения сделки Драго присоединится к команде Shiseido в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке и продолжит работу в Gallinee в качестве креативного директора.

Она будет подчиняться Франку Марилли, президенту и главному исполнительному директору Shiseido в регионе EMEA и global fragrance. В последнее время Shiseido активизировала свою деятельность на европейском рынке средств по уходу за кожей. В мае компания запустила Ule, первый бренд, разработанный в Европе. Во Франции была представлена престижная линия сознательного ухода за кожей, состоящая из восьми продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *