После почти трехнедельного перерыва по состоянию здоровья Шон Мендес заявил в среду, что вынужден отменить оставшиеся гастроли в Северной Америке, Великобритании и Европе. 23-летний певец сказал, что после разговора со своей командой и работы с группой медицинских работников стало более ясно, что ему нужно взять отпуск. “Мы надеялись, что я смогу вернуться к остальным выступлениям после столь необходимого перерыва, но на данный момент я должен поставить свое здоровье на первое место”, – написал Мендес в своем посте в Instagram.
Мендес добавил, что планирует продолжать сочинять новую музыку и надеется увидеть своих поклонников в турне в будущем. “Я знаю, что вы все так долго ждали, чтобы увидеть эти шоу, и мне больно говорить вам это, но я обещаю, что вернусь, как только у меня будет подходящее время для выздоровления”, – сказал Мендес. Тур, который начался этим летом в Северной Америке, должен был пройти по всей Европе следующим летом.
Корпорация Tommy Hilfiger, которая помогала спонсировать тур и сотрудничала с певцом во многих инициативах в рамках партнерства “Play It Forward”, заявила в среду: “Мы приветствуем смелость Шона открыто говорить о психическом здоровье и ставить себя на первое место, чтобы иметь возможность вылечиться. Его честность служит невероятно позитивным примером для более чем 100 миллионов его подписчиков.
У Шона и Томми Хилфигера общая миссия – оказывать положительное влияние на общество с помощью социальной и экологической устойчивости, и мы рады продолжить сотрудничество с ним в рамках совместной кампании SP23 capsule, а также в плане привлечения потребителей. На эти цели направляются финансовые инвестиции”.
В ходе тура Мендес взял на себя обязательство сделать атмосферу тура благоприятной, сократив выбросы O2 на 50 процентов за концерт по сравнению с его последним мировым туром в 2019 году, и сократив все оставшиеся выбросы за счет сочетания проектов по удалению углерода и его предотвращению.
Как сообщалось, компания Hilfiger пожертвовала 1 миллион долларов на реализацию программы по экологическому развитию тура. Значительная часть этих инвестиций должна была быть направлена на возобновляемое хлопководство, чтобы продолжить реализацию более широких инициатив Hilfiger в области устойчивого развития.
На протяжении всего тура Мендес носила одежду, сшитую на заказ и более экологичную, с использованием тканей и отделки, оставшихся от прошлых коллекций Tommy Hilfiger, а также винтажных тканей deadstock. Мендес является лицом глобальной кампании Hilfiger лета 2022 года под названием “Возрождение классики”, в рамках которой он носит одежду из коллекции Program 1985 года, полностью изготовленную из экологически чистых материалов.
Помимо того, что он является лицом кампании, он также является послом программы 1985 года. Это крупнейшая программа компании essentials, которая включает в себя самые культовые мужские модели Tommy, в частности поло и рубашки oxford, которые были переработаны с использованием более экологичных материалов.
Кульминацией партнерства станет выпуск мужской капсульной коллекции codesigned, которая выйдет весной 2023 года и в которой классические вещи будут представлены более экологично, с использованием переработанных и новых материалов, а также практик кругового дизайна.
Добавить комментарий