The Simon Property Group, чувствуя высокий спрос на свои помещения, а также то, что клиенты с более высоким доходом по-прежнему тратят большие суммы, повышает привлекательность своей недвижимости класса люкс за счет большей части своего портфолио.
Крупнейший в стране владелец и девелопер торговых центров — от недорогих аутлетов до высококлассных закрытых и открытых торговых центров tony – в настоящее время уделяет особое внимание рынку Атланты. “Phipps Plaza претерпел существенные изменения”, – сказала в эксклюзивном интервью WWD Вики Ханор, старший исполнительный вице-президент Simon по аренде помещений класса люкс. “До COVID[-19] мы открыли магазины Gucci, Saint Laurent, Valentino, Tom Ford и Dolce & Gabbana, а ранее в этом году расширили магазины Bottega Veneta и Balenciaga. У нас есть еще 14 люксовых брендов, которые будут представлены в Phipps”, – сказал Ханор.
Среди них – открытие осенью 2022 года магазинов Amiri, Givenchy и Alexander McQueen, а в понедельник Саймон сообщил, что Hermes переезжает на Phipps Plaza с магазином площадью 7000 квадратных футов, открытие которого запланировано на конец второго квартала 2024 года. Dior также находится в стадии строительства и планирует открыть свой новый бутик. открытие запланировано на весну 2023 года.
Торговый центр находится в непосредственной близости от магазинов Saks Fifth Avenue и Nordstrom. В соседнем торговом центре Lenox Square, также принадлежащем Саймону, недавно открылись Ferrari и Tag Heuer, в настоящее время происходит расширение магазина Louis Vuitton, а Дэвид Юрман недавно расширил свой ассортимент.
На Ленокс-сквер выставлены магазины Bloomingdale’s, Macy’s и Neiman Marcus. “Hermes – это синоним ремесленного мастерства и богатого наследия”, – сказал Ханор. “Открытие магазина Hermes в Phipps Plaza – это еще один захватывающий шаг в развитии роскоши, которого ожидают наши потребители в Атланте”.
Торговый центр Hermes будет примыкать к строящемуся комплексу Phipps Plaza, который включает в себя отель Nobu и ресторан Nobu, офисное здание, фуд-холл, фитнес-центр Life Time и парковую зону общего пользования. Французский бренд класса люкс проектируется с учетом уникальной особенности: внутреннего дворика, где будут предлагаться блюда и напитки. “Первый этаж Phipps на 95% состоит из предметов роскоши, включая новые бренды.
Спрос на помещения был настолько велик, что у нас закончились традиционные площади, и теперь мы начинаем сдавать их в аренду в вестибюле офисного здания, которое находится в стадии разработки. “Это будет один из лучших объектов недвижимости класса люкс в США. Phipps сегодня работает невероятно продуктивно. После того, как мы откроем эти бутики, работа станет еще более продуктивной”.
В то время как первый уровень Phipps почти полностью относится к классу люкс, на втором размещаются менее дорогие торговые арендаторы, хотя, по словам Ханора, он по-прежнему “высокопроизводительный”.
“Атланта – это просто невероятно оживленный рынок”, – сказал Ханор, имея в виду товары класса люкс, а не погоду. “Здесь отличная демографическая ситуация.
Спрос высок, и покупатели высокого класса. Я сдаю в аренду предметы роскоши по всей территории США, но рынок Атланты я сравниваю с Лас-Вегасом. Это очень динамичный рынок. Он находится за много миль отсюда.”
В качестве основных факторов, стимулирующих продажи предметов роскоши, она назвала рост индустрии развлечений и спорта в Атланте. Phipps, а также Simon’s Lenox Square находятся в богатом районе Бакхед в Атланте. Эти два торговых центра расположены на одной улице. Руководители Saks и Macy’s Inc. в прошлом месяце заявили, что Атланта является одним из сильнейших рынков в стране. “Это два традиционных центра, которые существуют уже долгое время”, – сказал Ханор. “Впервые в истории у нас есть бренды класса люкс, которые хотят присутствовать в обоих центрах. Традиционно они выбирают либо Phipps, либо Lenox.
Но в обоих магазинах представлены пять брендов класса люкс, включая Gucci и Tiffany. Интересно то, что традиционно они хотели бы разместиться в крыле Neiman Marcus в Леноксе, но сейчас они начали выходить на главную площадь торгового центра. “История роскоши в Lenox так же сильна, как и в Phipps”, – сказал Ханор.
Она отметила, что в Индианаполисе недавно появились магазины Gucci и Louis Vuitton в торговом центре моды Keystone, и что в торговом центре Stanford в Пало-Альто, Калифорния, Copley Place в Бостоне и King of Prussia, Пенсильвания, также уделяется повышенное внимание роскоши., Магазины Riverside в Хакенсаке, штат Нью-Джерси, Галерея Хьюстон: Центр города в Бока-Ратоне, штат Флорида, торговый центр SouthPark в Шарлотте, штат Северная Каролина, а также магазины Forum в Caesars Palace и Crystals в Лас-Вегасе. По ее словам, Атланта, с точки зрения продаж предметов роскоши, входит в пятерку крупнейших рынков для Саймона, наряду с Лас-Вегасом, Хьюстоном, Остином и Майами. “Потребители с более высоким доходом находятся в хорошей форме”, – сказал Дэвид Саймон, председатель правления, главный исполнительный директор и президент риэлторской компании, носящей его имя, в прошлом месяце, когда компания опубликовала результаты за второй квартал. “Обычные магазины – это то место, где хотят находиться покупатели”, – добавил Саймон. “По сравнению с электронной коммерцией по всему миру и широким спектром розничной торговли спрос на наши помещения чрезвычайно высок.
Мировые ритейлеры нуждаются в росте, и они удваивают свои расходы на американский рынок. Международный туризм возвращается. Внутренний туризм находится на подъеме.”
Добавить комментарий