Joor, цифровая платформа оптовой торговли для секторов роскоши, моды и товаров для дома, представила Joor Pay – кассовое решение, призванное упростить и ускорить международную торговлю и ускорить денежные потоки. В своем объявлении во вторник Joor сообщила, что Joor Pay позволяет брендам принимать различные формы оплаты в 135 валютах и получать выплаты в течение нескольких дней после обработки транзакции. Компания также сообщила, что розничные продавцы могут произвести оплату предпочтительным для них способом или оплатить позже на 60-дневный срок нетто.
По словам представителей компании, новая система, разработанная для упрощения зарубежных транзакций, также обеспечивает защиту от мошенничества и “упрощенные” расчеты и отчетность. “Понимая, с какими трудностями сталкиваются наши клиенты при традиционном офлайн-выставлении счетов и проведении платежей, мы разработали комплексное решение для удовлетворения их потребностей и поддержки их роста”, – сказала Кристин Савилья, главный исполнительный директор Joor. “Joor Pay дает брендам и розничным торговцам возможность строить будущее для своего бизнеса, не испытывая трудностей с принятием глобальных платежей”.
Савилия отметил, что многие малые и средние предприятия испытывают трудности с международным ростом и денежным потоком из-за сложных проблем, связанных с приемом и обработкой платежей по всему миру. Joor проводит различные виртуальные выставки и мероприятия в сфере моды через свое центральное онлайн-представительство Joor Passport, а также управляет круглогодичной виртуальной торговой площадкой для брендов и розничных продавцов.
Joor характеризует себя как “цифровую экосистему” для управления оптовой торговлей с виртуальными выставочными залами. По словам Джура, его платформа обрабатывает более 1 доллара. Ежемесячный объем оптовых транзакций составляет 7 миллиардов долларов, и более 13 700 брендов и 394 000 розничных продавцов модной одежды в 150 странах ежедневно подключаются к платформе. Благодаря своим виртуальным выставочным залам и онлайн-выставкам со всего мира, Joor используется элитными конгломератами, брендами и розничными торговцами, такими как LVMH, Moet, Hennessy, Louis Vuitton, Kering, Richemont, Balenciaga, Valentino, Saint Laurent, Harrods, Neiman Marcus, Harvey Nichols, Printemps, Bergdorf Goodman, Shopbop, 24S. Com, Revolve, FWRD, Liberty London и рынок на Довер-стрит.
Компания Joor базируется в Нью-Йорке, а также имеет офисы в Лос-Анджелесе, Филадельфии, Париже, Лондоне, Милане, Мадриде, Берлине, Мельбурне, Токио и Шанхае.
Добавить комментарий