Опубликовано: 07.01.2025г.

Складские помещения Являются редким и рекордным грузом, отправляемым в порты Лос-Анджелеса

Проблема складов в Южной Калифорнии во многом напоминает ситуацию с автострадами, где одна большая пробка следует за другой. Даже если дальнобойщик смог бы быстро забрать грузовой контейнер из доков портового комплекса Лос-Анджелес/Лонг-Бич, вопрос в том, куда его девать. Это все равно что разгадывать головоломку. Стоянки для грузовиков переполнены. Доки переполнены. Склады переполнены. “Прямо сейчас по воде перевозится 20 миллионов пар теннисных туфель”, – сказал Мэтт Шрап, главный исполнительный директор Ассоциации портовых грузоперевозок, члены которой принимают грузы в портах. – Нам некуда их девать.

Не помогает и количество пустых контейнеров, загромождающих палубы в ожидании отправки обратно в Азию. Пустых контейнеров так много, что морские перевозчики отправляют за ними “суда-тральщики” через Тихий океан.

Кроме того, железнодорожные станции чрезвычайно загружены. В мае грузовой контейнер в портах Лос-Анджелес и Лонг-Бич, расположенных рядом друг с другом, ожидал на терминале в среднем 11,3 дня, прежде чем его доставили на железнодорожные станции. Это близко к историческому рекорду в 11,8 дней в июне 2021 года и превышает показатель на 3 дня раньше. По данным Тихоокеанской ассоциации торгового судоходства (Pacific Merchant Shipping Association), в декабре – 3 дня. Грузы, забираемые грузовиками, находятся на терминалах в течение 5,34 дней, что значительно выше недавнего максимума в 8,37 дней, зафиксированного в ноябре. Средние исторические показатели составляют 3,3 дня. Проблему перегруженности усугубляют переговоры по контракту между работниками, работающими на побережье, и их работодателями. Грузоотправители были обеспокоены тем, что, если к 1 июля не будет достигнуто соглашение, могут начаться задержки в работе, локаут или даже забастовка.

Этого не произошло. Без особой помпы эта дата наступила и прошла. 1 июля обе стороны заявили, что продолжат переговоры без продления временного контракта с 22 000 членами Международного профсоюза работников дальнего плавания, которые работают в 29 портах Западного побережья.

Они ведут переговоры с Тихоокеанской морской ассоциацией, которая представляет 70 компаний и операторов терминалов, нанимающих рабочих. “Они не планировали достичь соглашения к первому июля и продолжат переговоры”, – сказал Джонатан Голд, вице-президент по цепочкам поставок и таможенной политике Национальной федерации розничной торговли, которая внимательно следила за ходом переговоров. Но люди по-прежнему обеспокоены. “Ситуация с ILWU висит у всех над головой”, – сказал Шрап из Ассоциации портовых грузоперевозок.

Он отметил, что администрация Байдена проявила большую активность, заставив обе стороны продвинуться вперед в своих переговорах. Президент встретился с обеими сторонами 10 июня, когда посещал порт Лос-Анджелеса. Министр труда Марти Уолш еженедельно общался с участниками переговоров. Но Шрап сказал, что работники ILWU, по сути, находятся в “безвыходном положении”, потому что они тяжело переживали пандемию и чувствуют, что им нужен хороший контракт. Теперь они являются связующим звеном в цепочке поставок, поскольку пик сезона приходится на несколько месяцев раньше обычного, в конце мая, в связи с возвращением в школу и отпусками. На переговорах с работниками longshore всегда обсуждается заработная плата ILWU. По данным PMA, средняя заработная плата штатного сотрудника longshore составляла 195 000 долларов в год, а члены ILWU ничего не платили за медицинскую страховку.

Но береговые рабочие отметили, что в прошлом году, по данным лондонской консалтинговой компании Drewry, показатель EBIT [прибыль до вычета процентов и налогов] в судоходной отрасли составил 190 миллиардов долларов. Портовые рабочие хотели бы повышения заработной платы.

Одним из традиционных препятствий на этих переговорах была автоматизация. Операторы терминалов настаивают на этом, но береговые рабочие сопротивляются, поскольку считают, что автоматизация приведет к сокращению рабочих мест. Пока продолжались переговоры, крупнейшие американские Розничные торговцы и производители, которые в 2021 году столкнулись с многонедельными задержками поставок, ищут альтернативы для отправки грузов в порты Южной Калифорнии. Задержки поставок также обходятся очень дорого.

В первом квартале 2022 финансового года компания Gap Inc. сообщила, что заплатила 170 миллионов долларов за доставку товаров воздушным транспортом в США. Обувная компания Deckers Brands, базирующаяся в Голете, штат Калифорния, в прошлом году потратила дополнительно 100 миллионов долларов на доставку своих Ugg, Teva, Sanuk. и бренды Hoka, отмечается в годовом отчете. Levi Strauss &Co.

В отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал, закончившийся 28 ноября, говорится, что проблемы с цепочкой поставок обошлись компании в Сан-Франциско примерно в 50 миллионов долларов. Чтобы решить проблему, многие компании по производству одежды и розничные продавцы изменили свои планы поставок в этом году.

Роберт Кригер, таможенный брокер, который является президентом и главным исполнительным директором Krieger Worldwide в Лонг-Бич, Калифорния, сказал, что многие из его клиентов решили ввезти товары раньше обычного из-за задержек в портах и переговоров по контракту с работниками береговой охраны. По его словам, не случайно, что порты Нью-Йорка/Нью-Джерси и Саванны, штат Джорджия, были особенно загружены. “Это похоже на приложение Waze, которое подсказывает вам, как ориентироваться на улицах”, – сказал Кригер. “Когда движение оживленное, вы съезжаете с автострады на наземные улицы и перевозите свой груз на Восточное побережье”.

Несмотря на прошлые проблемы, порты Южной Калифорнии добиваются прогресса. 9 января 109 судов стояли на якоре или плавали у побережья в ожидании причала.

Во вторник в очереди стояло 24 контейнера. Движению судов способствовала новая система организации очередей на контейнеровозы под названием Pacific Maritime Management Services, созданная в ноябре для управления движением судов в портах Лос-Анджелес и Лонг-Бич, на долю которых приходится 42 процента всех контейнерных перевозок в США. В прошлом году спальные места были бесплатными для всех.

Тот, кто прибыл первым и пересек 20-мильную линию, был занесен в список ожидания причала. Теперь контейнеровозы распределяются по очереди прибытия в зависимости от того, когда они отправляются из своего последнего порта. “Раньше все приезжали из Азии так быстро, как только могли, в надежде получить место, но мест не хватало, и они не могли разгрузить свои суда достаточно быстро”, – сказал Шрап из ассоциации грузоперевозчиков. “Теперь они более эффективно дозируют грузы”.

Несмотря на проблемы с перегруженностью контейнеров в двух портах Южной Калифорнии, грузы продолжают прибывать в рекордных объемах, поскольку регион густонаселен и около 24 миллионов клиентов ожидают выгрузки всей этой одежды, обуви, стиральных машин и компьютеров.

В прошлом году два порта Южной Калифорнии обработали почти 20 миллионов 20-футовых контейнеров — рекордный показатель за все время. Это на 17 процентов больше, чем в 2019 году. В этом году они могут даже превысить это число. “Каждое судно размещено в соответствии с водной архитектурой этих торговых путей, и груза там больше, чем места на судне”, – признался Джин Серока, исполнительный директор порта Лос-Анджелес. “Количество поступающих грузов по-прежнему будет оставаться критическим”.

ПОДРОБНЕЕ О ЦЕПОЧКЕ ПОСТАВОК ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:

Что произошло с цепочкой поставок в 2021 году?

Эффективное управление маржой и запасами в условиях проблем с цепочкой поставок

Заметки на местах: Логистическое издание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *