Опубликовано: 07.01.2025г.

Скончался сценограф студии 54, фотограф Ричи Уильямсон

Ричард “Ричи” Уильямсон, многогранный талант, преуспевший в модной фотографии, дизайне и видеосъемке, скончался 3 июля в возрасте 75 лет. Креативщик из Бруклина навещал свою семью в Мидленде, штат Техас, в момент своей смерти, которая, по словам его невестки Линды Уильямсон, наступила по естественным причинам. Официальная служба не запланирована, но празднование его жизни может состояться позже. Хотя многие, возможно, не знают Ричи Уильямсона по имени, они могут быть неосознанно знакомы с его работами, отметил старший куратор отдела моды и материальной культуры Мэтью Йокобоски, который представил некоторые работы Уильямса на выставке “Студия 54: Ночная магия” в Бруклинском музее в 2020 году.

Уильямсон и Дин Янофф придумали декорации, танцпол и вывеску “Луна и ложка” для открытия Studio 54 в 1977 году. Описывая Уильямсона как “художника, ответственного за создание одного из самых знаковых символов эпохи диско”, Йокобоски работал с ним над созданием видеоинсталляции из всех декораций, которые он разработал в Studio 54. “Сегодня мы и не подозреваем, что луна была полностью нарисована аэрографией.

Ричи был мастером в этой технике и прекрасно выполнял ретушь фотографий в эпоху, предшествовавшую Photoshop”, – сказал он. “Интересно, что когда Adobe проводила первое бета-тестирование Photoshop, Ричи попросили принять в нем участие. ”

По словам Йокобоски, он также освоил анимацию видео, о чем свидетельствуют его ежемесячные сюрпризы в Instagram. В 80-х годах именно фотография Уильямсона, а точнее, его статус первопроходца в разработке техники аэрографии на фотографиях, опубликованный в журнале Энди Уорхола Interview, способствовал дальнейшему его восхождению.

Он поддерживал отношения с Уорхолом вплоть до смерти художника в 1987 году. В портфолио Уильямсона были коммерческие фотографии для Bloomingdale’s, Bergdorf Goodman, Revlon, L’Oreal USA, Ralph Lauren Corp., Guerlain и других брендов моды и красоты. АрхитектПо словам Йокобоски, он также освоил анимацию видео, о чем свидетельствуют его ежемесячные сюрпризы в Instagram. В 80-х годах именно фотография Уильямсона, а точнее, его статус первопроходца в разработке техники аэрографии на фотографиях, опубликованный в журнале Энди Уорхола Interview, способствовал дальнейшему его восхождению.

Он поддерживал отношения с Уорхолом вплоть до смерти художника в 1987 году. В портфолио Уильямсона были коммерческие фотографии для Bloomingdale’s, Bergdorf Goodman, Revlon, L’Oreal USA, Ralph Lauren Corp., Guerlain и других брендов моды и красоты. Архитектор Р. Скотт Бромли вспоминает, как познакомился с Уильямсоном 45 лет назад. “Мы все просто взялись за дело. Я тоже строил это место. Кто же знал, что слово “Студия 54” станет нарицательным? Мы просто создавали милый маленький клуб с интересными идеями”.

Что касается того, почему Уильямсон всегда стремился к следующему воплощению своей междисциплинарной работы, Бромли, управляющий архитектурным бюро Bromley Caldari Architects, сказал: “Дизайн никогда не покидает вас, чем бы вы ни занималЧто касается того, почему Уильямсон всегда стремился к следующему воплощению своей междисциплинарной работы, Бромли, управляющий архитектурным бюро Bromley Caldari Architects, сказал: “Дизайн никогда не покидает вас, чем бы вы ни занимались. Дизайн – это часть вашей жизни, если вы дизайнер чего-либо.

Являетесь ли вы архитектором, сценографом или кем-то еще, это у вас в крови. Это ваша жизнь. Если что-то не получается в одном направлении, вы берете это и идете в другом направлении.”

Уильямсон родился в Де—Куине, штат АркУильямсон родился в Де—Куине, штат Арканзас, и вырос в Техасе – сначала в Крейне, а затем в Мидленде. Его отец работал в компании Gulf Oil, а мать была домохозяйкой.

Будучи старшеклассником, Уильямсон мечтал однажды переехать в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру. Годы спустя его фирменный стиль одежды, полностью черный, соответствовал неофициальному дресс-коду города. “Он всегда носил черное. Это было универсально и практично. Он мог носить его как зимой, так и летом. Оно везде хорошо смотрелось”, – сказала Линда Уильямсон. Креативщик из Нью-Йорка пробыл в Техасе около месяца, приводяКреативщик и-Йорка пробыл в Техасе около месяца, приводя в порядок свои работы и архивы, которые хранились в одном из домов его брата.

Еще слишком рано говорить о том, что станет с архивами, которые сейчас находятся на попечении Линды Уильямсон. В 1969 году он окончил Техасский университет в Остине по специальности “студийное искусство” с двойным дипломом по французскому языку и истории искусств.

После окончания университета он переехал в Нью-Йорк и начал заниматься сценографией. Его участие в постановке Тома Эвена “Почему юбка Ханны не будет спущена” помогло ему прославиться. Уильямссон и Янофф открыли студию Aerographics в 1975 году. На протяжении многих лет компания не только выполняла заказы Яна Шрагера и Стива Рубелла из Studio 54, но и создавала сеты для таких музыкантов, как Kiss, Тодд Рандгрен, The Cars и Барри Манилоу, среди прочих.

Во время съемок в Interview он фотографировал показы высокой моды и зрелища, такие как Карнавал в Париже. В 1994 году Уильямсон открыл компанию по производству видео Wild Kind Productions, снова с Яноффом. Они писали, снимали и монтировали музыкальные клипы для таких исполнителей, как Jay-Z, DMX, LL Cool J и Ghostface Killah. Шрагер был недоступен для комментариев по поводу Уильямсона. Однако в интервью WWD в марте 2020 года Шрагер сказал, что многие люди думали, что реквизит “Луна и ложка” пропагандирует употребление кокаина. “Ничто не может быть дальше от истины, все это является частью надзорного аспекта ночного клуба, где все начинается в подполье.

Это было отчасти из-за высокомерия и нарушения статус-кво. Это не было связано с пропагандой наркотиков. Мы, конечно, не имели никакого отношения к наркотикам, которые там были. И наркотиков там было не больше, чем в любом другом месте в то время”.

Бывший арт-директор модного дома Bloomingdale Фред Джей Девито сотрудничал с Williamson для рекламы в конце 70-х и начале 80-х годов с такими моделями, как Дженис Дикинсон и Рене Руссо (до того, как она решилась сниматься в художественных фильмах). Девито, управляющий собственным агентством, подчеркнул широкий спектр проектов Уильямсона – от классической рекламы (в том числе студии 54 jeans one в Блумингдейле) до красоты и более поздних анимационных фотомонтажей в Instagram, освещающих личные и глобальные проблемы.

Майра Шеер, которая когда-то была ведущей желанного сБывший арт-директор модного дома Bloomingdale Фред Джей Девито сотрудничал с Williamson для рекламы в конце 70-х и начале 80-х годов с такими моделями, как Дженис Дикинсон и ене Руссо (до того, как она решилась сниматься в художественных фильмах). Девито, управляющий собственным агентством, подчеркнул широкий спектр проектов Уильямсона – от классичесой рекламы (в том числе студии 54 jeans one в Блумингдейле) до красоты и более поздних анимационных фотомонтажей в Instagram, освещающих личные и глобальные проблемы.

Майра Шеер, которая когда-то была ведущей желанного списка приглашенных Studio 54, а теперь является соведущей “The Marc &amp, Майра Шоу” на радио Studio54 компании Sirius XM описал Уильямсона как “нежного, доброго, щедрого человека, который всегда был рад помогать людям, полного радости и позитива. ” Он создал цифровые коллажи для танцевального вечера организации “Феликс” и предоставил некоммерческой организации медальоны “Луна” и “Ложка” для аукциона в пользу приемных детей. Адам Айзек Иткофф, сотрудАдам Айзек Иткофф, сотрудничавший с Уильямсоном в различных художественных проектах, сказал: “Ричи был настоящим человеком эпохи возрождения и междисциплинарным художником, работавшим во всем, от моды до видеомонтажа музыкальных клипов и сценографии, конечно, поскольку все знают его работы по Studio 54.

На самом деле, во всех отношениях он был настоящим новаторским художником”.

Уильямсон был арт-директором и соавтором независимого короткометражного фильма ИткУильямсон был арт-директором и соавтором независимого короткометражного фильма Иткоффа “Прекрасное нигде”, который находится в стадии производства и рассказывает о путешествии одного человека по Нью-Йорку, а затем о метафизическом. Что касается того, что он хотел бы, чтобы люди думали, когда слышат его имя или видят его работы, Линда Уильямсон сказала: “Мы все знаем, что искусство очень субъективно.

Он хотел бы, чтобы люди забирали то, что оно для них зна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *