Опубликовано: 07.01.2025г.

Слабый спрос в Японии негативно сказывается на доходах Shiseido

Продажи и прибыль Shiseido упали в первой половине финансового года из-за слабого внутреннего спроса. За первые шесть месяцев финансового года, закончившегося 30 июня, чистый объем продаж компании, чьи бренды включают Nars и Drunk Elephant, а также одноименный лейбл Shiseido, снизился на 0,4% в годовом исчислении до 493,4 млрд иен, или 3,72 млрд долларов.

В то же время основная операционная прибыль снизилась на 23,9% в годовом исчислении до 17,5 млрд иен, или 132,1 млн долларов. В то время как косметическая компания продемонстрировала значительный рост чистых продаж в сфере розничной торговли в сфере путешествий, Северной и Южной Америке, регионе EMEA и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также отличные показатели брендов Cle de Peau Beaute и Nars, слабый спрос на внутреннем рынке и карантин из-за COVID-19 в Китае повлияли на общие показатели. “На внутреннем косметическом рынке Японии, несмотря на постепенное восстановление благодаря ослаблению ограничений на деятельность, рыночная конъюнктура оставалась сложной из-за задержек с восстановлением потребительского спроса на косметику и повышенной бережливости, вызванной значительным повышением цен”, – говорится в сообщении компании. “Что касается зарубежного рынка косметики, то в Китае рыночная конъюнктура была вялой из-за ограничений в розничной торговле и сбоев в цепочках поставок, вызванных карантином, в первую очередь в Шанхае”, – добавили в компании. – Тем временем в Европе и Соединенных Штатах потребление продолжало неуклонно восстанавливаться по мере возобновления экономической активности, и рынок косметики также продемонстрировал уверенный рост во всех категориях”.

В результате Shiseido пересмотрела прогнозы по чистому объему продаж на весь год до 1,07 трлн иен, что на 5 млрд иен меньше предыдущего прогноза, а по основной операционной прибыли – до 40 млрд иен, что на 22 млрд иен меньше. Отчет о прибылях появился после того, как Фонд Shiseido Beauty Innovations объявил о своих первых инвестициях в китайского производителя биоматериалов на основе рекомбинантного коллагена.

Ориентированный на Китай фонд, ведущим инвестором которого является Shiseido, вкладывает около 100 миллионов юаней, или 14,5 миллионов долларов, в компанию Jiangsu Trautec Medical Technology Co. Ltd. – компания, производящая материалы в основном для использования в медицинской и косметической промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *