SLOW-WOMEN: компания Slowear пробует свои силы в области женской одежды, на долю которой в настоящее время приходится от 5 до 10 процентов продаж. И впервые в рамках Недели моды в Милане компания провела презентацию весенней коллекции. Приветствуя гостей во флагманском магазине Slowear в районе Арти Брера — экспериментальном пространстве под названием Slowear 18, объединяющем торговые площади с миксологическим баром и кафе, — главный исполнительный директор Марко Бернардини сказал, что компания тестирует то, что лучше всего подходит для женской аудитории с точки зрения дистрибуции и коммуникации, признавая, что нынешний рынок наиболее востребован. находится в Италии, и на международном уровне практически не представлена. “Мы подумали, что мероприятие – это отличное начало, ассортимент уже привлек к себе внимание, и я думаю, что он заслуживает расширения и с точки зрения коммуникации”, – сказал Бернардини.
Представленный на показе модельный ряд был тщательно доработан стилистом Таней Джонс и привлечен командой женских дизайнеров под руководством Мисы Тесич, чтобы воплотить их видение городской одежды, сочетая в себе легкость и практичность, то же самое относится и к мужской одежде, которая является сильной стороной компании. Землистые тона, которые лучше всего подчеркиваются просторными брюками цвета слоновой кости, укороченными у щиколоток, в сочетании с пальто с длинными рукавами и открытыми плечами, а также летящими льняными брючными костюмами, сменяющими блейзеры на удлиненные жилеты, в сочетании с нарядами цвета шербета.
Шерстяной блейзер в горошек из плотного хлопка того же оттенка был подобран к льняным брюкам чуть более светлого оттенка, а плиссированная юбка А-силуэта в сочетании с объемным практичным жакетом была выполнена в светло-розовых тонах. “Разговор с Misa вращался вокруг ДНК бренда и его опыта в производстве мужской одежды. Мы добавили женственности, которая никогда не была безвкусной или слишком скромной, это все о городских леди, о тех, кого можно увидеть прогуливающимися по Брере”, – сказала Джонс.
На просьбу подробнее рассказать о перспективах женской линейки Бернардини ответил, что пока рано прогнозировать объемы продаж, но он с нетерпением ожидает 2023 года, чтобы приступить к разработке специальной стратегии. Венецианская компания Slowear, признанный производитель мужской одежды, выпускает повседневные брюки Incotex, высококачественный трикотаж Zanone, повседневные рубашки Glanshirt, верхнюю одежду Montedoro и аксессуары и обувь Officina Slowear.
Как сообщалось ранее в этом году, компания открыла свой третий розничный офис в США, но сначала в Нью-Йорке, в Нохо.
Добавить комментарий