“Несколько случайно”, – так Джон Мело, главный исполнительный директор компании Amyris, специализирующейся на чистой косметике и биотехнологиях, описал, как в его руках оказались несколько известных брендов. Помимо Stripes Наоми Уоттс, которые вот-вот выйдут на рынок, есть также Rose Inc. С супермоделью Рози Хантингтон-Уайтли, JVN со звездой сериала “Странный глаз” Джонатаном Ван Нессом, Costa Brazil с бывшим дизайнером Calvin Klein Франсиско Костой и его новейшим партнерством с легендой футбола Дэвидом Бекхэмом.
Это знаменует собой своего рода эволюцию компании, которая начала свою деятельность в 2003 году с получения гранта в размере 42 миллионов долларов от Фонда Билла и Мелинды Гейтс на создание молекулы для лечения малярии путем изменения генетики штаммов дрожжей и их ферментации в сиропе сахарного тростника с целью превращения основных растительных сахаров в углеводороды. молекулы. С тех пор компания адаптировала эту технологию и, помимо разработки экологически чистых ингредиентов для бесчисленных рынков, в 2016 году запустила свой первый косметический бренд Biossance, а совсем недавно выпустила ряд экологически чистых брендов со знаменитостями, хотя Мело подчеркнул, что его не интересуют бренды знаменитостей как таковые. “Я всегда говорю людям, что присматривать за ними – моя ночная работа”, – сказал он в интервью Beauty Inc.
О своем приключении в мир знаменитостей. “Вы должны по-настоящему провести время с человеком, вы должны по-настоящему выслушать его. Вы должны понимать, откуда они берутся. Именно это я имею в виду, когда говорю, что мне не нужны знаменитые бренды. “Большинство известных брендов – это знаменитости, которые хотят разбогатеть с помощью нового косметического бренда”, – продолжил он. “Они обращаются к группе людей, выясняют, какая сделка выгоднее, и заключают сделку. К нам постоянно приходят люди.
Это звучит как “не подходи ко мне”. Я не хочу проводить с тобой время, если все, что ты хочешь – это обсудить следующую сделку, я просто не хочу этого. Так что на самом деле именно так я пытаюсь подчеркнуть это различие”.
Его путь требует четкой стратегии, категории, сообщества, а затем вышеупомянутого “несколько случайного” обнаружения кого-то, кто обладает действительно интересным пониманием или позиционированием на этом перекрестке. Его пути пересеклись с Ван Нессом и Хантингтон-Уайтли из-за некоторых других деловых договоренностей Эмирис, и он рассказал, что, когда познакомился с ними, его “осенило”. “Вот почему я говорю, что это было случайно.
Это не было похоже на то, что мы составляли список людей”.
В случае с Хантингтон-Уайтли именно за ужином ему пришла в голову идея создания ее косметического бренда. “В конце ужина я посмотрел на нее и сказал: “Знаешь, Рози, между вами есть удивительная связь, стремление или комбинация стремления и доступности, которую, я думаю, большинство людей не осознают. Так что, если вы хотите создать что-то вместе со мной, я хочу показать это”.
И, по словам Мело, Rose Inc., бренд цветной косметики с экологически чистыми источниками и упаковками, который на этой неделе отпраздновал свой годичный юбилей и доступен в Sephora, показал хорошие результаты, продемонстрировав уверенный двузначный рост, хотя компания и не предоставила данные о продажах.
Что касается JVN, то, по прогнозам, ее чистый объем продаж в первый год превысит 40 миллионов долларов, а также, по словам Мело, принесет прибыль. Чистый объем продаж за второй год может достичь 100 миллионов долларов. Кроме того, у Costa есть бренд Costa Brazil, специализирующийся на чистоте, роскоши, красоте и оздоровлении, вдохновленный его родиной, который Мело никогда не собирался приобретать. “Я познакомился с Франсиско. Он был в ситуации, когда ему требовались инвестиции, и чем больше я узнавал его, тем больше убеждался в нем и в его бренде”, – объяснил Мело. “Он – прекрасный пример того, что когда я заключил эту сделку, это было действительно потому, что я хотел быть рядом с Франциско”.
На данный момент основное внимание в Costa Brazil уделяется операционной стороне. “Один из недостатков креативности заключается в том, что у вас мгновенно появляется идея”, – сказал Мело. “И для того, чтобы бренд был успешным, нужно, чтобы у вас было несколько действительно работающих идей.
Это прекрасный бренд. У него прекрасные продукты. У него отличная история с ингредиентами. На это потребуется время, но мы – подходящий партнер, чтобы все получилось”.
Тем временем, по рекомендации своего друга Косты, Уоттс предложила Мело идею создания косметического бренда Stripes для женщин в период менопаузы, что также привело его к приобретению Onda, розничной сети по продаже чистой косметики, соучредителем которой она стала в 2014 году, за нераскрытую сумму. “Если сообщество состоит из женщин в период менопаузы, предменопаузы и просто жизни в целом, когда вы становитесь более зрелыми, то давайте действительно сделаем это с размахом”, – сказал он о проекте. “И давайте применим науку, давайте действительно создадим институт, давайте убедимся, что есть сообщество, способное поддержать этих женщин, и давайте убедимся, что продукты действительно работают”.
Следующим в списке знаменитостей после Watts’ Stripes будет недавняя сделка с Бекхэмом.
Пока об этом известно немного, но Melo надеется “изменить правила игры в отношении здоровья мужчин” с помощью бренда. Помимо знаменитостей, в этом году на горизонте появятся еще два новых продукта: EcoFabulous Cosmetics и бренд For You, над созданием которого Amyris сотрудничает с Walmart Inc.
В конце концов, отечественные бренды Amyris на сегодняшний день стали ее самыми популярными. “Дело не в том, что я недоволен брендами, которые мы купили”, – сказал Мело. “Costa Brazil – это пример бренда, продажи которого в этом году выросли на 300%, поэтому бренды, которые мы купили, также показали хорошие результаты. Но бренды, которые мы создали, я считаю волшебными.
И я просто хотел увидеть больше этого”.
Что касается того, как все это отразится в финансовом плане в целом, то выручка Amyris во втором квартале составила 65,2 миллиона долларов. Этот показатель оказался ниже прогнозов аналитиков, составлявших около 80 миллионов долларов, но вырос на 54 процента в годовом исчислении, в то время как доходы потребителей выросли на 108 процентов до 43 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания сообщила о чистом убытке в размере 110 миллионов долларов по сравнению с чистой прибылью в 15,4 миллиона долларов годом ранее. Аналитики подчеркнули, что в течение следующих нескольких кварталов им необходимо обеспечить более высокие темпы роста и увеличить финансирование.
Добавить комментарий