Опубликовано: 05.01.2025г.

Соланж Ноулз, Тайлер Творец, Телфар Клеменс посетят модный гала-концерт City Ballet

В среду вечером на 10-м ежегодном гала-концерте Нью-Йорк Сити Балет, посвященном осенней моде, на сцене танцевали две долгожданные новые работы и костюмы всемирно признанных дизайнеров. Этот вечер был посвящен премьере балета Соланж Ноулз “Play Time”, ее первой композиции для балета, хореография которой была поставлена Джанной Райзен, а костюмы от Palomo Spain украшены 800 000 кристаллов Swarovski. Ноулз собрал целую толпу друзей, в том числе создателя Тайлера, Телфара Клеменса и дизайнера Luar Рауля Лопеса.

К ним присоединились другие участники, в том числе Кристин Дэвис, Лаверн Кокс, Билли Портер, Куин Латифа, Эми Седарис и Джулия Фокс. “Когда я был маленьким, я часто ходил [на балет] со своей бабушкой, так что это вызывает у меня сильную ностальгию”, – сказал Фокс. “Мне это нравится, это просто эмоциональные американские горки, на балете действительно что—то ощущаешь – такого нигде больше не увидишь. Люди прилагают безумный труд”.

Фокс был одет в серебристое платье от Зака Позена, и его сопровождали дизайнер и его жених, главный танцор City Ballet Харрисон Болл.

Позен и Болл обручились в апреле, а недавно у них появилась новая собака — той-пудель по кличке Бизе. Позен на самом деле одел большинство танцоров труппы для этого мероприятия в архивные платья. Впервые он познакомился с миром City Ballet в 2019 году, когда разрабатывал костюмы для балета, поставленного бывшим директором Лорен Ловетт. Дизайнер, который теперь, находясь дома, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, погружен в балетную жизнь, говорит: “Я болею за танцоров, наблюдаю за ними и вижу, как они растут, и быть частью этого невероятного опыта – настоящее наслаждение.

Это невероятно сложная, изнурительная и неумолимая работа — это обязательство, которое действительно следует ценить и беречь еще больше”.

В программе вечера партитура Ноулз была представлена между отрывком из классической оперы Баланчина-Бизе “Симфония до мажор”, “Соло” Джастина Пека, которая дебютировала на сцене после постановки в самые мрачные времена пандемии, и новой работой Кайла Абрахама с саундтреком Джеймса Блейка. Если блестящее сотрудничество Ноулз и Райзена говорило о богатстве этого постпандемического периода, то работа Пека была мрачной и приземленной, напоминая зрителям о прежних временах.

Постановка Абрахама “Фактор перемен”, с ее приглушенным освещением и инновационными движениями, затронула силу молодежной культуры. Именно балет Абрахама получил самые громкие аплодисменты и был последним в программе вечера, который прошел на ура. ”Love Letter (on shuffle)” – его вторая работа для компании после “The Runaway” 2018 года, которая имела успех у критиков и была поставлена в основном под саундтрек Канье Уэста.

Абрахам совместно с Джайлзом Диконом разрабатывал дизайн костюмов для этого спектакля, а также для своей последней работы. Абрахам, который в повседневной жизни является художественным руководителем своей собственной компании A.I. M by Kyle Abraham, сказал, что на этот раз он чувствовал себя более уверенно, но истинный успех “Любовного письма” заключается в сотрудничестве.

“У меня было больше информации и уверенности, хотя я не танцор балета, я чувствую, что мне есть что предложить, и я чувствовал поддержку танцоров в зале”, – сказал он.

Последняя работа Абрахама в City Ballet, еще более смелая, чем его первая, стала результатом того, что он, по его словам, “убедился, что я работаю с добрыми людьми, поэтому нам весело, а в студии царит взаимность и уважение — это позволяет снизить нагрузку и настороженность. Существует доверие — люди чувствуют, что их видят и ценят, поэтому мы по-настоящему сотрудничаем”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *