Опубликовано: 07.01.2025г.

Сообщается, что бренд по уходу за Кожей ReVive рассматривает варианты заключения Сделки

Согласно отраслевым источникам, ReVive оценивает варианты сделки. Бренд по уходу за кожей, которому только что исполнилось 25 лет, работает с инвестиционным банком JP Morgan над рассмотрением сделки, и, как говорят, у него есть несколько заинтересованных сторон, базирующихся в Азии, подтвердили источники, отметив, что объем продаж и прибыли бренда составляет около 30 миллионов долларов до вычета процентов, налогов, амортизации и других расходов. амортизация составила около 3 миллионов долларов. Компания ReVive не ответила на запрос о комментариях, а JP Morgan отказался от комментариев.

Бренд был основан в 90-х годах Грегом Брауном, пластическим хирургом из Луисвилля, штат Кентукки, который изучал влияние эпидермального фактора роста на заживление обожженной кожи, и Уильямом Раттером, основателем Chiron Corp., одного из первых игроков в области биотехнологий. Компания ReVive начала свою деятельность с выпуска единственного продукта со звездным ингредиентом EGF, но с тех пор превратилась в ведущего игрока в секторе элитного ухода за кожей и несколько раз переходила из рук в руки.

В 2008 году она была приобретена компанией Gurwitch Products, в то время подразделением Alitcor, в состав которого входила Лаура Мерсье, а в 2016 году Shiseido приобрела оба бренда. Затем, около пяти лет назад, Tengram Capital Partners выкупила бизнес у Shiseido, и Браун также реинвестировал средства в бренд, а ветеран отрасли Элана Дрелл-Сайфер стала главным исполнительным директором. “ReVive – это действительно бренд, а не производство товаров для дома.

Существует множество успешных брендов, но когда вы начинаете анализировать их, у них может быть множество продуктов, но на самом деле они известны только двумя или тремя. Это очень полная коллекция — здесь есть история основателя, собственная научная история, множество бестселлеров и франшиз-героев”, – сказал Дрелл-Сайфер в недавнем интервью журналу Beauty Inc. от WWD. “Бренд хорошо разработан.

Он не преуспевает только в одной категории — наши 10 лучших продавцов представлены в самых разных категориях. Все это объясняет, почему их бренд действительно выжил. ”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *