МИЛАН — Сообщается, что Prada уже поделилась планами по созданию второго списка в Европе. Как сообщает WWD, один из главных исполнительных директоров люксового бренда Патрицио Бертелли намекнул на возможный переезд во время Дня столичного рынка Prada в прошлом году. “Мы довольны Гонконгом, это был правильный выбор”, – сказал тогда Бертелли, признав, однако, что “мы могли бы рассмотреть возможность размещения акций в Европе. Тем не менее, сейчас мы не чувствуем в этом необходимости, нас и так все устраивает”.
Согласно опубликованному в пятницу отчету Bloomberg, компания, которая с 2011 года находится в публичном листинге на Гонконгской фондовой бирже, быстро претворяет эти смутные планы в жизнь и добивается получения 1 миллиарда долларов от второго листинга в Милане, который, вероятно, состоится в 2023 году.
WWD связалась с Prada в пятницу, но от комментариев воздержалась. Сообщается, что компания, которая контролирует одноименный бренд, а также Miu Miu и специалиста по обуви Church’s, наняла Goldman Sachs для предварительной подготовки. В настоящее время в Милане и Гонконге нет двойного листинга, что означает отсутствие шаблона для такого шага. В марте Prada назначила ветерана Goldman Sachs Андреа Бонини своим новым финансовым директором, сменив на этом посту Алессандру Коззани. В 2011 году Prada привлекла 2,1 миллиарда долларов, разместив 20-процентную долю в Гонконге, в то время как любители роскоши стремились использовать самую быстрорастущую базу потребителей предметов роскоши в Китае и Азиатском регионе. Но, как говорят, сейчас компания стремится диверсифицировать свою базу инвесторов.
В прошлом году Бертелли признал, что “некоторые инвесторы” не рассматривают возможность направления своих инвестиций в Гонконг из-за политической нестабильности там, но, “в конце концов, у нас [семьи] есть 81 процент капитала”.
В первой половине 2022 года продажи Prada Group выросли двузначными цифрами во всех регионах, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона, где они упали на 7 процентов. Но регион остается мощным источником доходов и перспективой роста для бренда, который провел повторный показ своих мужских и женских коллекций осени 2022 года в Пекине, став первым международным игроком в сфере роскоши, решившимся на такой шаг в этом году.
За шесть месяцев, закончившихся 30 июня, выручка Prada Group выросла на 22 процента до 1,9 миллиарда евро по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а розничные продажи, на которые приходится 90 процентов выручки группы, выросли на 26 процентов до 1 миллиарда евро. 7 миллиардов евро. Прибыль была получена за счет двузначного увеличения продаж всех брендов группы, а также всех основных товарных категорий и географических регионов.
Чистая прибыль почти удвоилась и составила 188 миллионов евро, в то время как чистая денежная позиция группы на 30 июня составила 179 миллионов евро.
Добавить комментарий