На формирование привычки уходит примерно два месяца, а ветеринару индустрии красоты Диа Фоули – около шести, чтобы вывести свой бренд по уходу за кожей на рынок sephora. Ком. Сообщество Foley’s Community Sixty-Six, название которого отсылает к выводам Европейского журнала социальной психологии о том, что для автоматического формирования нового поведения требуется 66 дней, было полностью запущено в январе на веб—сайте Sephora 5 июля и доступно для покупки потребителями в США. Исходя из того, что уход за кожей – это процесс, который лучше не усложнять, бренд предлагает девять ассортиментных позиций, стоимость которых варьируется от 16 долларов за очищающие и увлажняющие средства для умывания до 35 долларов за восстанавливающий ночной крем. “Для нас было здорово начать с ”d” до “c”, потому что для меня в первую очередь важен принцип, лежащий в основе бренда, – это сообщество”, – сказала Фоули. “В конечном счете, я всегда стремилась к Sephora.
У нас очень хорошие отношения, у меня с ними давние отношения, и я поддерживаю их ценности”.
Выпускница канадского бренда по уходу за кожей Indeed Laboratories и бывший генеральный менеджер Inkey List, Фоли теперь стремится ускорить развитие минималистского ухода за кожей, который, по ее мнению, когда-то был актуальной темой, но отошел на второй план после недавнего появления новых ингредиентов в косметическом лексиконе. “К сожалению, я думаю, что у людей простое ассоциируется с неэффективным”, – сказал Фоули. “То, что мы делаем с Community Sixty-Six, – это доказываем, что простое на самом деле сложнее разрабатывать, и на это уходит много времени, а не просто собирать кучу материалов без особых раздумий”.
В линейку входят крем для век, бальзам для снятия макияжа и очищающее средство, увлажняющие средства, предназначенные для разных типов кожи, а также увлажняющий крем с SPF 30, который был выпущен в мае. Основные ингредиенты включают гиалуроновую кислоту, ретинол, азелаиновую кислоту, ниацинамид, ягоды годжи, кофеин, салициловую кислоту и сквалан.
Dia не стала комментировать ожидания по продажам, но отраслевые источники сообщили, что розничные продажи бренда за первый год его существования на рынке составят около 10 миллионов долларов. Фоули говорит: “Вместо того, чтобы часами копаться в косметике в ванной, вы можете просто умыться, увлажнить лицо, воспользоваться солнцезащитным кремом, а затем начать жить своей жизнью и максимально использовать время, проведенное на Земле.
Такова идея бренда, и я в это верю”.
Хотя в настоящее время бренд доступен только от d до c и на веб-сайте Sephora, Фоули ожидает, что в ближайшем будущем он появится и в обычных магазинах, заявив, что с момента запуска бренд продемонстрировал многообещающий рост. “Мы находимся в таком перенасыщенном пространстве мгновенных исправлений. Часть ответственности индустрии красоты заключается в том, чтобы быть честной и прозрачной”, – сказала Фоули. “Цель создания Community Sixty-Six отчасти заключалась в том, чтобы заставить людей осознавать, что они должны быть последовательными, чтобы видеть результаты, но большее количество продуктов не означает лучших результатов”.
На бренд по уходу за кожей Skkn, принадлежащий Ким Кардашьян, подали в суд
Лучшие новые косметические средства, которые можно будет попробовать в июне 2022 года
Эми Гординье из Skinfix – это то, что важно для вас
Добавить комментарий