Бывший главный химик MAC Виктор Казале открыл новое предприятие. Ветеран отрасли совместно с коллегой по косметическому цеху Джой Чен (Joy Chen) создал Pure Culture Beauty, массовый бренд по уходу за кожей, предлагающий индивидуальные составы для ухода за кожей с помощью тест-наборов. Наборы варьируются в цене от 29,99 до 59,99 долларов и доступны на сайте Target, а также на собственном веб-сайте бренда.
Потребители приобретают наборы для самостоятельного тестирования, загружают результаты этих тестов на веб-сайт Pure Culture Beauty, а затем получают индивидуальные формулы очищающих средств, сывороток или увлажняющих кремов, которые отправляются непосредственно им в соответствии с потребностями и заботами их кожи. Чен и Казале сошлись во мнении, что цель бренда – не прибегать к догадкам при выборе правильных продуктов.
Они оба опирались на свой коллективный опыт работы в индустрии: Чен возглавлял Yes To и H2O+ Beauty, Казале работал в командах-основателях MAC Cosmetics и Cover FX. “Многое в нашем становлении началось с разочарований, которые мы испытывали по поводу индустрии”, – сказал WWD Чен, который является главным исполнительным директором бренда. “Мы понимаем, насколько запутанной является эта отрасль для многих потребителей. Если вы спросите любого, как он узнал о продуктах, которыми пользуется сегодня, то, вероятно, это не имеет большого отношения к тому, что подходит для его кожи, но то, что он услышал, было полезно от кого-то другого”.
По словам Казале, председателя правления бренда, опасения также были связаны с болевыми точками в цепочке поставок. “Одним из моих разочарований было то, что мы не захотели создавать платформу для ухода за кожей, где мы производим сотни тысяч единиц и отправляем их в 2000 точек распространения.
Это не является устойчивой моделью распространения продукта”.
Бренд уделяет особое внимание экологичности. Продукция выпускается в стеклянной упаковке, пригодной для вторичной переработки, и упаковке на основе сахарного тростника, завернутой в бумагу, сертифицированную FSC. Казале также является соучредителем бренда косметики многоразового использования Mob Beauty, в дополнение к PACT Collective, коалиции по переработке отходов.
Компания MAC была одним из первых, кто внедрил технологию вторичной переработки в сфере красоты, и уже давно предлагает покупателям программу возврата пустых продуктов в магазинах. Продукты Pure Culture содержат целый ряд активных веществ, в том числе ниацинамид, витамин С, пептиды, гиалуроновую кислоту, ретинолы растительного происхождения, гидроксикислоты, пребиотики и постбиотические добавки.
Однако у бренда также есть список из 2700 ингредиентов, от которых он отказывается. “Мы не просто продаем вам средства по уходу за кожей”, – добавил Казале. “На самом деле это платформа, с помощью которой мы получаем данные. Мы сопоставляем полученные данные со всеми разработанными нами комбинациями формул и предлагаем более 50 000 возможных комбинаций решений”.
С точки зрения дистрибуции, многоканальная стратегия Чена и Казале находит отклик. “Мы хотим сделать кастомизацию более доступной, и целевая дистрибуция действительно позволяет нам добиться успеха в этом направлении”, – сказал Чен. “Мы являемся клиентами магазинов Pure Culture в Target, и мы хотим сделать их доступными”.
Никто из них не прокомментировал ожидания по продажам, хотя источники в отрасли считают, что чистый объем продаж Pure Culture Beauty может достичь 5 миллионов долларов в течение первого года работы на рынке.
Добавить комментарий