Опубликовано: 05.01.2025г.

Соучредитель Rainbowwave PR запускает консалтинговую компанию Fincham нового поколения

СМЕНА КАНАЛОВ: за последние несколько лет лондонская PR-экосистема в сфере моды кардинально изменилась: компании стремятся предоставлять больше контента клиентам и разрабатывать стратегию для отрасли, которая занимается маркетингом в социальных сетях, а не в журналах.

Последней компанией, внесшей изменения, является Rainbowwave PR, которая была основана десять лет назад как дочерняя компания лондонского агентства и шоу-рума Rainbowwave. Бьянка Финчэм, которая стала соучредителем Rainbowwave PR вместе с основательницей агентства Марией Лемос, покидает пост управляющего директора этой компании, которая тесно сотрудничала с такими брендами, как Ancient Greek Sandals, Gabriela Hearst, Susanne Kaufmann, Perfect Moment и Marfa Stance. 1 октября она запустит новую консалтинговую компанию Fincham по коммуникациям.

Fincham охарактеризовала 2022 год как “совершенно иную среду” по сравнению с 2012 годом и сказала, что настало подходящее время для перемен. Наряду с коммуникациями бренда, стратегией, созданием креативных мероприятий и цифровым маркетингом, Финчэм заявила, что планирует предложить “обширные стратегии и решения для рассказывания историй о бренде”, включая производство видео и создание контента.

Fincham, который будет базироваться в лондонском районе Мэрилебон, начинает сотрудничество с такими клиентами, как Ancient Greek Sandals, Marfa Stance, Loeffler Randall, Perfect Moment, DL1961 и Vilshenko. Она сказала, что план состоит в том, чтобы тесно сотрудничать “с нашими друзьями из Rainbowwave”.

За этот год в мире лондонского PR произошло множество изменений.

Как сообщалось, Филлип Боденхэм закрыл лондонский офис Spring, агентства по развитию брендов, связям с общественностью и коммуникациям, которое он основал в 2009 году, на фоне меняющегося медиа-климата и меняющихся стратегий брендов. Его компания Spring Los Angeles продолжает работать, и с тех пор он запустил бренд одежды Finney.

В интервью в апреле Боденхэм сказал, что изменения в медиа-среде стали одной из причин, по которой он решил закрыть Spring London. “Я думаю, пришло время нам взглянуть правде в глаза и просто признать, что как отрасль мы остро нуждаемся в перезагрузке”, – сказал он. “Сегодня речь идет о людях от простого к сложному, VIP-персонах, влиятельных лицах, контенте, а затем о проектах и мероприятиях”, – сказал Боденхэм, добавив, что PR—компаниям больше не нужны выставочные залы. В феврале лондонская Purple стала акционером недавно созданного коллектива маркетологов, креативщиков и стратегов Together Group, который специализируется на секторах роскоши и стиля жизни по всему миру.

Together Group позиционирует себя как поставщик полного спектра услуг в области дизайна, технологий, маркетинга и коммуникаций для международных, региональных и местных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *