Опубликовано: 07.01.2025г.

Соучредитель RTFKT Говорит, Что Мода Далека От Понимания Игр

ПАРИЖ. Мода все активнее проникает в сферу гейминга в надежде привлечь внимание молодых покупателей, но ее усилия увенчаются успехом только тогда, когда люди, которые задумывают этот онлайн—опыт, сами станут геймерами, сказал Бенуа Паготто, соучредитель RTFKT и старший директор по бренду и партнерским отношениям Nike Inc.

В своем выступлении на проходящем здесь симпозиуме WWD по метавселенной под названием “Может ли мода добиться успеха в мире Web3?” Паготто высмеял ажиотаж в сфере гейминга, который произошел после исторического концерта хип-хоп исполнителя Трэвиса Скотта в издательстве Epic Games Inc. игра “Fortnite” в апреле 2020 года собрала рекордные 12 миллионов зрителей в прямом эфире. “Для меня это был момент, когда многие люди в этом зале осознали то, что на самом деле назревало очень, очень давно”, – сказал Паготто. “Многие представители индустрии моды никогда по-настоящему не интересовались видеоиграми, а в последнее время они заинтересовались ими исключительно из-за FOMO, что также широко распространено в мире NFT”.

Впоследствии многие люди обратились к Паготто, который основал RTFKT в январе 2020 года вместе с Крисом Ле и Стивеном Василевым, за советом о том, как запустить собственное виртуальное мероприятие на игровых платформах. Стартап, наиболее известный своими цифровыми кроссовками и предметами коллекционирования, был приобретен Nike в декабре прошлого года. “У них у всех сложилось впечатление, что вы можете создать интерактивный опыт в ”Fortnite” за месяц, что является полной чушью, потому что Epic и “Fortnite” потребовалось девять месяцев, чтобы сделать это вместе”, – сказал Паготто. “Вы не можете делать это изо дня в день, и вам нужно по-настоящему поработать и поговорить с нужными людьми, чтобы по-настоящему понять, что даже для индустрии видеоигр это было делом многих лет, чтобы иметь возможность провести такое живое мероприятие на стольких разных серверах, с которым сталкиваются миллионы детей по всему миру”, – добавил он.

Сказать, что Паготто не впечатлила первая неделя моды Metaverse, прошедшая в марте в виртуальном мире Decentraland, основанном на блокчейне, было бы мягко сказано. Участвующие бренды включали в себя новаторов виртуальной моды, таких как DressX и Auroboros, а также такие известные дома, как Dolce & Gabbana, Tommy Hilfiger, Elie Saab и Etro. “Я специально выбрал неудачный пример, просто чтобы поиздеваться над тобой, но два года спустя ты проводишь грандиозную неделю моды в метавселенной Decentraland, что на самом деле не то, что тебе следует делать в месте, где никого нет, а потом, когда ты будешь счастлива и расскажешь своему босс, вы что-то сделали в метавселенной, но это явно не то.

Вам нужно заглянуть гораздо глубже”, – предостерег он присутствующих. “Самая большая проблема в fashion и Web3 заключается в том, на кого они на самом деле нацелены?” добавил он. “Я думаю, что многое из того, что делается, нацелено на их коллег, а не на реальных людей”.

Паготто убежден, что культура видеоигр готова вытеснить мейнстримную культуру, а это означает, что участие в них больше не будет возможным. “Лучший способ по-настоящему разобраться во всем этом – не читать отчеты McKinsey”, – продолжил он. – На самом деле это для того, чтобы поиграть в какие-нибудь игры.

Он посоветовал участникам выйти за рамки популярных видеоигр, таких как “FIFA” и “Fortnite”, и исследовать мир независимых игр, приведя в качестве примеров “Inside” и “The Witness”, а также тщательно разработанные приключенческие игры, такие как “Detroit: Стань человеком”, “God of War” или “Последний из нас.

“Индустрия видеоигр развивается уже очень давно и породила множество различных интересных вещей с технической точки зрения, с точки зрения рассказывания историй, с точки зрения сообщества, о которых вы узнаете, только если будете по-настоящему углубляться и играть, потому что если вы этого не сделаете, то вам придется заблудиться еще больше, ” возразил Паготто. “Никогда не поздно заинтересоваться видеоиграми и заглянуть в будущее”.

смотрите также:

Nike покупает RTFKT, готовые к работе в Метавселенной

Материалы с Недели моды в Метавселенной в Decentraland

Дебютные физические, цифровые коллекции Balenciaga и Fortnite и мировые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *